-Музыка

 -Видео

 -Я - фотограф

На банане по Техасщине

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Жывотное

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Подотдел_очистки Зал_славы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 1087
Комментариев: 6840
Написано: 11745


Реинкарнаторрррр!

Четверг, 02 Февраля 2006 г. 01:44 + в цитатник
Вот, блин... Зарекалсо глумиццо над Леро...
Не выдержал...

...за что был попран Богиней в игнор. Эх... Жалко, Ногвалю наконец отказало чувство юмора. А я, было, уж начал ей симпатизировать. Шутка ли - приколист еще тот! То ведьмо, то гот, то шоман, то еще какой боян... Думал, чего-чего, а юмора не занимать человеку. Фсе оказалось гораздо хуже - видимо, это на полном серьезе. Кащенко.

notfound404   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 08:13 (ссылка)
А, я-то думала это трава у Леро такая, а фсе дело ф книгах, оказываецо!
Ответить С цитатой В цитатник
where_IsThelove   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 10:24 (ссылка)
а чё с ней?
Ответить С цитатой В цитатник
Una_mujer   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 13:25 (ссылка)
от жжот%))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 19:56 (ссылка)
При помощи книги. У меня уже было такое состоянии нужен был толчок и этот толчок дала мне книга

tolchok.jpg (228x293, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 19:58 (ссылка)
Леро почему-то не понравилось мое предложение предоставить ей толчог с сияньем Шыво... Теперь я попал в ыгнор...
Ну что ж, будем внимать фселенской мудрости Леро молча...
upal_tolchok.jpg (149x149, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Я   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 20:24 (ссылка)
плин...так весело было...а терь в игноре висим:(
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 20:30 (ссылка)
Алиночка_Я, да - Леро в последнее время отжыгало по полной. У нее ж теперь пропала самая преданная часть аудитории! Ну кому интересно четать каменты "Лерочка, фотка супер!", "классные трусы, я такие ж хочу!", "А как выйте в острал, а то я жыву в Бабруйске и у нас отключили свет"...

А ты хто на самом-то деле? Про ногастую блондинку можешь рассказывать Леро...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Я   обратиться по имени Re: Ответ в А_Жывотное; Реинкарнаторрррр! Четверг, 02 Февраля 2006 г. 20:34 (ссылка)
ну да))) так и есть ) ее дневник только на этом и держался :)))
кто я?:)) а зачем?:))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 20:39 (ссылка)
Алиночка_Я, да так. Интересно. Здайоццо мне, что мужык. Мы знакомы?
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Я   обратиться по имени Re: Ответ в А_Жывотное; Реинкарнаторрррр! Четверг, 02 Февраля 2006 г. 20:43 (ссылка)
Исходное сообщение А_Жывотное: Алиночка_Я, да так. Интересно. Здайоццо мне, что мужык. Мы знакомы?

хм..... я аж сама сперва засомневалась....не, не мужик*проверила* )))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 21:09 (ссылка)
Алиночка_Я, ну окей...
У кого флудить теперь будешь? Это ж у тебя флудовый ник?
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Я   обратиться по имени Re: Ответ в А_Жывотное; Реинкарнаторрррр! Четверг, 02 Февраля 2006 г. 21:11 (ссылка)
да это так, временное явление было )) для поднятия настроения))))
..прикольный ты :))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
notfound404   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 22:36 (ссылка)
а пошто я у леро не в игноре? непорядок!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Я   обратиться по имени Re: Ответ в А_Жывотное; Реинкарнаторрррр! Четверг, 02 Февраля 2006 г. 22:42 (ссылка)
Исходное сообщение _Royal-g_: а пошто я у леро не в игноре? непорядок!

отличиццо вчера не успел :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
notfound404   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 22:44 (ссылка)
так я до этого отличалась неплохо) за что, правда, была злостно валесом забанена. эх..
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Я   обратиться по имени Re: Ответ в А_Жывотное; Реинкарнаторрррр! Четверг, 02 Февраля 2006 г. 22:47 (ссылка)
Исходное сообщение _Royal-g_: так я до этого отличалась неплохо) за что, правда, была злостно валесом забанена. эх..
одно другого лучше)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
notfound404   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 22:51 (ссылка)
да. а теперь вот времени нет совсем на лиру и на леро тожи нет( ну ничего, дела разгребу и научу ее слушать техно!
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 22:52 (ссылка)
_Royal-g_, дело в том, что именно фчера Леро познало фсе свои реинкронацыи, стало на 1000000000 (+/- пара ноликов, не помню) лет мудрее и, перевоплотившысь в Сновидющую, осведомилось о возможности приобретения толчка для остральных перелетофф. Я, принимая фсе за чистую монету, предложил помочь незнакомой женщине - за что и был жоско заигнорен.

Так, бля, менты иногда делают, сцуке - переоденуццо, а потом спрашивают "шмаль есть?"
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Я   обратиться по имени Re: Ответ в А_Жывотное; Реинкарнаторрррр! Четверг, 02 Февраля 2006 г. 22:57 (ссылка)
Исходное сообщение А_Жывотное: _Royal-g_, дело в том, что именно фчера Леро познало фсе свои реинкронацыи, стало на 1000000000 (+/- пара ноликов, не помню) лет мудрее и, перевоплотившысь в Сновидющую, осведомилось о возможности приобретения толчка для остральных перелетофф. Я, принимая фсе за чистую монету, предложил помочь незнакомой женщине - за что и был жоско заигнорен.
Так, бля, менты иногда делают, сцуке - переоденуццо, а потом спрашивают "шмаль есть?"

кстати, заметь, это я ее раскрыла:))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 22:59 (ссылка)
Алиночка_Я, да, по-моему, оно само призналось?
"Ростки вы, уйду я от вас..." гы-ы-ы-ы...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Я   обратиться по имени Re: Ответ в А_Жывотное; Реинкарнаторрррр! Четверг, 02 Февраля 2006 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение А_Жывотное: Алиночка_Я, да, по-моему, оно само призналось?
"Ростки вы, уйду я от вас..." гы-ы-ы-ы...
не-не-не, если и было, то уже потом;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
notfound404   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 23:03 (ссылка)
А почему она не написала ничего про прэжнии инкарнации?
Ответить С цитатой В цитатник
notfound404   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 23:05 (ссылка)
мне кажецо она в прошлой жызне была биологом: ростки, носекомые...

а в позопрошлой - сантехником - толчки, острал опять же!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Я   обратиться по имени Re: Ответ в А_Жывотное; Реинкарнаторрррр! Четверг, 02 Февраля 2006 г. 23:05 (ссылка)
Исходное сообщение _Royal-g_: А почему она не написала ничего про прэжнии инкарнации?
некогда было- в носу ковырялась ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 21:48 (ссылка)
Жырно было :)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 22:24 (ссылка)
LancerenoK, да, хлебное такое место...
Ответить С цитатой В цитатник
Brigadirius   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 13:15 (ссылка)
Да вас там явно не хватает. Скукотища!
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 19:35 (ссылка)
Brigadirius, не говори - заходить даже не интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку