-Музыка

 -Видео

 -Я - фотограф

На банане по Техасщине

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Жывотное

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Подотдел_очистки Зал_славы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 1087
Комментариев: 6840
Написано: 11745


Прогулко Жывотных

Понедельник, 30 Января 2006 г. 19:41 + в цитатник
Ух. Выходные зачлись. Определенно. Ща че-нить наваяем-с, а вот Кисо:
Kisa01.JPG (502x587, 74Kb)

Вывели ее в парк - в первый раз за ее полтора года возраста! Сначала прифигела так, конечно, но потом освоилась, по деревьям лазала... Блиа, по приходу домой начала рваццо на улицу. Дело в том, что она у нас никогда вниз не спускалась - всегда просто сидела на своем кресле на лестнице. А тут! Йопто, тока отвернешься - херак вниз! Но - знает, бестия, что неправа! Позовешь - сразу пулей по лестнице и в дом. Я, типа, здесь и была... Гы-ы-ы.

Надо, блин, теперь за ней смотреть...
Kisa02.JPG (480x640, 118Kb)

Royal-g   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 19:44 (ссылка)
Выходные да, выходные удались на славу.
Потому что мы слушали техно:
техно.jpg (300x400, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 19:45 (ссылка)
Royal-g, Монгол Шуудан!
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 19:48 (ссылка)
Во - сначала боялсо ее с поводка отпускать, но она, стерво, научилась его снимать за полсекунды, так что я поводок послал...
Ya_Kisa.JPG (640x480, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Royal-g   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 19:48 (ссылка)
Нет, это убойнейшее техно!
теххно.jpg (200x213, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Royal-g   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 19:50 (ссылка)
А_Жывотное, Шерсть у кошары классная) мне всегд именно такой окрас б ольше всего нравился - они уютные *)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 19:59 (ссылка)
Royal-g, шерсть - да. Спать хорошо - в охапку сгреб, греит...
Только вот камуфляж тоже - лучше не придумаешь. На фоне фсякой пожухлой травы и кустарника - сливаеццо!
Ответить С цитатой В цитатник
where_IsThelove   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 20:42 (ссылка)
да уж, выходные зачотненько прошли)))
а я собаку (овчарку) выгуливала зимой, он маленький был и впервые снег увидел. я думала, что все, пипец собаке-крыша поехала)))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 20:46 (ссылка)
were_is_the_love,
Блиа, не сыпь мне соль на сахар - я снек последний раз года два назад видел!
Ответить С цитатой В цитатник
where_IsThelove   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 20:49 (ссылка)
давай в москоу, тут снега дох*я! тебе недели хватит поверь мне )))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 20:51 (ссылка)
were_is_the_love, я кокрас и думаю на след. зиму приехать.
Ответить С цитатой В цитатник
where_IsThelove   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 20:53 (ссылка)
А_Жывотное, ага, приезжай на новый год, что бы прочувствовать русский дух, во всей его красе.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 20:58 (ссылка)
were_is_the_love, гы-ы-ы, вот этого дела мне и так хвотает... Догоняет и еще хвотает...
Ответить С цитатой В цитатник
where_IsThelove   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 22:04 (ссылка)
А_Жывотное,
нет, я не про то)) когда вся нация бухает, вот это действительно весело. тебя то уж точно догонит!)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 22:16 (ссылка)
were_is_the_love, как это "не про то"? Про то, про то. Я - тоже про то.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку