-Музыка

 -Видео

 -Я - фотограф

На банане по Техасщине

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Жывотное

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Подотдел_очистки Зал_славы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 1087
Комментариев: 6840
Написано: 11745


Пизаш

Пятница, 27 Января 2006 г. 02:07 + в цитатник
Вид с работы. Вот с этой дороги недавно чувак убралсо. Причем грамотно так убралсо - перелетел через разделительную, никого не задел на встречной и благополучно загорелся в овражке - вытащить не успели...
Я думал, машыны таким образом загораюццо тока в фильмах тупых.
DSCF0049.JPG (512x384, 43Kb)

where_IsThelove   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:09 (ссылка)
меня больше прадовало слово убралсо;)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:10 (ссылка)
were_is_the_love, что - никогда не слышало?
Ответить С цитатой В цитатник
where_IsThelove   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:11 (ссылка)
что бы так говорили-никогда)))
прикинь, я токо что узнала в личных данных что ты из сша:)
а что за штат?
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:13 (ссылка)
На техасщине я, город Остин.
Я просто здесь тусую с народом со всех концов союза - от Киева до Хабаровска. Вот, словечек и поднабираюс...
Ответить С цитатой В цитатник
where_IsThelove   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:15 (ссылка)
А_Жывотное, живешь в нироссии, а знаешь больше меня)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:18 (ссылка)
were_is_the_love, ну так и лет мне поболе будет, наверно. Вообще я с Моськвы - Преображенка, Коньково.
Ответить С цитатой В цитатник
where_IsThelove   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:26 (ссылка)
А_Жывотное, ну я про словечки, а так я думаю ты точно больше меня знаешь) опыт и блаблабла)))
преображенка? нинавижу! я там учусь! мне завтро там быть надо... (
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:28 (ссылка)
were_is_the_love, где именно и на кого?
Ответить С цитатой В цитатник
where_IsThelove   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:32 (ссылка)
А_Жывотное, на менеджера, в торого-экономическом.
метрогородок, знаешь? вот там я и тусуюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:34 (ссылка)
were_is_the_love,
Для меня деньги бумага
Для тебя – свобода
На американскую мечту сегодня мода
К этой мечте стремишься ты
Работать роботом, ради бумажной мечты
Ты менеджер среднего звена
Ты не работаешь под, ты работаешь на
Твой этот век, твоя компьютерная эра
Главное не человек, а его карьера

Тебе повезло, ты не такой как все
Ты работаешь в офисе
Тебе повезло, ты не такой как все
Ты работаешь в офисе


Так примерно? Душа лежит, или потому что бабло надо зашыбать?
Ответить С цитатой В цитатник
where_IsThelove   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:38 (ссылка)
А_Жывотное, ленинград. знаем:)
нет, душа не лежит с самого начала, мне бы что-нибудь творческое, для лентяев.
все дело в деньгах, как обычно...
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:41 (ссылка)
Угу, я вот в программеры подалсо именно поэтому. К сожалению, бабло действительно дарит определенную степень свободы, без бабла никак. Главное - не становиццо рабом бабла. Всякие там займы, ссуды - заманчиво это все, только вот не успеешь оглянуццо, а жизнь прошла не так, как надо.
Ответить С цитатой В цитатник
where_IsThelove   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:45 (ссылка)
а! точно, мои слова говоришь! никогда кредит не возьму. смотрю на батю, как он ботрачит на банки... нет, ненадо мне такого. на самом деле главное мозги "правельные" иметь. у меня помоему они отсуствуют (ну для предпринимательсятва). т.е. торгашка из меня никакая:) вот и думаю что делать. куда податься;)
ты программист? ну и как голова на месте? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:57 (ссылка)
were_is_the_love, а куда она денеццо? На месте покамест, кажись.
У меня в децтве главная была мечта - стать Айртоном Сенной. Ну, на худой конец, Сидом Вишесом. Потом образумилсо и понял, что не обязательно тратить мега-бабки в школе для гонщикаф, штобы нослождаццо быстрой ездой, и совсем не нуна подседать на герыч, штобы быть музыкантом. Работа - это срецтво для поддержания угодного мне образа жызни. Другое дело, что в большинстве компаний, если б знали о моем образе жызни - поперли б в два счета. Вот, сейчас, вроде хорошая - не пыльно и сами все кругом далпайопы.
Ответить С цитатой В цитатник
where_IsThelove   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 03:09 (ссылка)
А_Жывотное, фигасе! ну ты мне вчера тут настрочил. а в голове слово надочил. ну вот, кто такой Айртон Сенно, я "знайу" канечно... а Сида Вишеса и подавно)
а что твой образ жизни соовсем не соответствует нормальному? типа пропащий человек?)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 03:11 (ссылка)
were_is_the_love, девушко, вы пианы?
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 03:14 (ссылка)
Айртон Сенна - гениальнейшый гонщег Ф1 фсех времен и народофф! Шумахер ему лезал анус и говорил "спасибо". Трогическе погип в 93-ем году, после перехода из МакЛарена в Вильямс - скорее всего, по вине механикаф.
Сид Вишес - "басист" такой группки под нозванием "Секс Писталз", тоже трогическе погип от передоза героино после убийства своей подруге Нэнси.
Ответить С цитатой В цитатник
where_IsThelove   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 03:16 (ссылка)
спасибо за информацию.)))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 03:17 (ссылка)
Абразовывойсо - манагероф этому не учат!
Ответить С цитатой В цитатник
where_IsThelove   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 03:19 (ссылка)
А_Жывотное, ыыы. ща в цитатник добавлю и наизусть выучу)))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 03:22 (ссылка)
were_is_the_love, смишно, да? Ты Питрасян наверное?
Ответить С цитатой В цитатник
where_IsThelove   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 03:24 (ссылка)
неа, я... блин, как там его жену зовут. ну сипашку эту. кароче под неё кошу)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 04:48 (ссылка)
were_is_the_love,
Дубино Рыговиццкое?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку