-Музыка

 -Видео

 -Я - фотограф

На банане по Техасщине

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Жывотное

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Подотдел_очистки Зал_славы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 1087
Комментариев: 6840
Написано: 11745


Война Мирофф - 2

Четверг, 19 Января 2006 г. 19:49 + в цитатник
Как загнул старина Герберт наш Уэллс, а? Песатель!

Я не так уж и недавно начал перечитывать сие бессмертное произведение - после просмотра очередной глыбы Спилберга. По-русске-то я его уже читал, лет эдак в 8-9, теперь, вот, хочу одолеть в оригинале. Тогда, кстати, я весь том так и ниасилил и теперь понимаю, почему. Мужик пишет совершенно мертвым английским - на таком, возможно, изъяснялась королева Виктория, но уж никак не падонки в лондонских пабах! Красиво, ничего не скажешь - но ну-у-удно!.. Местами, конечно, захватывает - типо, когда люди бьюццо с морсиянами, или вот этот кусок, ниже, где описываеццо механика - сразу видно, чувак технически образован очень даже. До фига психологии - которую очень неплохо, на мой взгляд, передал Спилберг; у него в фильме паника показана даже, возможно, и пострашнее, чем в книге. Вообще, с книгой фильм имеет очень мало общего - надо было, ессесно, добавить ангелоподобного ребенка (даже двух, кажеццо?), молнии... Вот про молнии, кстати, мне понравилось - вспомнилось название древнего альбома Металлики - Ride the Lightning. Ну, а если б он сохранил изначальный вариант, современная публика писала бы кипятком от смеха - у Уэллса морсияне выкопали, типо, здоровый туннель чуть ли не через всю свою планету и из него, как из пушки, повыстреливали цилиндрами с чуваками внутрях.
В общем, если погрузиццо в атмосферу 1898-го года, то четаеццо вполне себе неплохо. Я уже почти дочетал - чуть ли не два месяца пыхтел, потому что забрасывал через раз.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку