-Музыка

 -Видео

 -Я - фотограф

На банане по Техасщине

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Жывотное

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Подотдел_очистки Зал_славы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 1087
Комментариев: 6840
Написано: 11745


Первая рецензия!!!

Четверг, 12 Января 2006 г. 22:21 + в цитатник
Критики в ауте, патамушта им нравеццо!

... не ссы, гавно, я тебя ещ переживу, даж не сомневайся .., причём весело и беззаботно, наслаждаясь всеми цветами ...

... а ты, как бл назвался, пожалуй на большее и не тянешь, зоопарк блять ...


Вот как! Я польщен, ибо сам Мондаринаф кончел, четая мое сугубо личнае творчество! Вот какой же он фсе-таке мужлан, а? Так и режет правду-матку, без изыскаф! Мне нравеццо. Интересно, он стихи пишет? Кто знает?

Ну и вести с полей: вчера все-таки выкурил одну (1!!!) сигаретку, ибо были шышке и пеффко. Мондаринаф, не завидуй - у тебя фсе позади.
Vas_AliBaba.gif (158x98, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку