-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чтец

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2005
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 14


Пельмени

Четверг, 22 Декабря 2005 г. 23:10 + в цитатник
В колонках играет - Пелагея - В горнице

Ха, дневник! Ну ладно, раз сделал, так напишу что-нибудь.
(да уж, я по моему в первыйраз так же начинал...)))
В общем поговорить я хочу о еде, ну не вообще о еде, а о конкретном блюде - о пельменях. Потому как я эти пельмени почти каждый день ем, вот уже как несколько лет подряд. Нет, ну конечно иногда надоедает, и переключаюсь на другую еду, начиная от Макдональдовской и заканчивая моими экспериментами на кухне. Но потом снова срываюсь и начинаю есть пельмени.
Да, чуть не забыл самое главное! - не все пельмени вкусные, я имею ввиду фирму изготовителя. Я ем только небольшие пельмени - типо как равиоли. И еще одна немаловажная вещь - приготовить вкусно тоже нужно уметь (об этом чуть ниже).
О преимуществе или почему именно пельмени:
1. легко и быстро готовить: кинул соли в кипящую воду - закинул пельмешки - подождал минут 8 и можно накладывать и есть
2. можно есть с разными ингридиентами и всегда вкусно: я в последнее время люблю есть со сливочным маслом и посыпая их приправой "ДЛЯ РЫБЫ" - вкус необыкновенный.
Подробней о приготовлении:
От количества воды в которой будут плавать пельмени многое зависит. Я не знаю сколько это в милилитрах, но я наливаю чуть меньше половины своей кастрюли.
Так как я не любитель стоять у плиты и ждать приготовления, я делаю все при помощи секундомера. Итак, довожу воду до кипения - кидаю щепотку соли и засыпаю пельмени. Сразу нужно немного перемешать. Вот тут я включаю секундомер, после того как пройдет 2 минуты, я снова подхожу к плите и еще раз перемешиваю, а еще после 2ух минут я делаю огонь на плите в два раза слабее, еще после двух минут иду мыть тарелку, жду еще 2 минуты и наконец после истечения ровно восьми минут я выключаю газ и перекладываю пельмени, важно слить лишнюю воду обратно в кастрюлю или в раковину.
(блин, вот это бред я все таки решил написать... но стирать жалко)
После перекладывания пельменей в тарелку за ними кидаю кусочек сливочного масла. Перемешиваю до полного расплавления масла и посыпаю все приправой.
Техника еды:
Ем я только в комнате, возле компа и никогда на кухне. Почему? Об этом в другой теме.
Ем пельмени исключительно китайскими палочками. Почему? Об этом тоже может быть в другой теме, если они конечно будут, эти темы, в чем я сильно сомневаюсь.

И напоследок, вот как это выглядет:
IMG_7216.jpg (640x480, 83Kb)

ЛизаветиК_из_Коврова   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 23:44 (ссылка)
eto chistoj vodi izdevatelstvo!!!! ja xochy pelmenej!!! a tyt oni ne prodautsja...
Ответить С цитатой В цитатник
Чтец   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 23:56 (ссылка)
ЛизаветиК_из_Коврова, Тогда только один выход - ЛЕПИТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛизаветиК_из_Коврова   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 00:35 (ссылка)
Чтец, eto dolgo, a y nas s maman v poslednee vremja vremeni vse ne xvataet...
Ответить С цитатой В цитатник
Marrakesh   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 13:09 (ссылка)
:=))))
Афтар жжот, аднако!
Ответить С цитатой В цитатник
Чтец   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 15:56 (ссылка)
Marrakesh, жжот иВаныч, а я бред несу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку