-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в banana-Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 144
Комментариев: 227
Написано: 509


Без заголовка

Среда, 30 Мая 2007 г. 15:41 + в цитатник
три дня назад я вернулась с дачи(опять)...ну и в этот раз мои выходные не отличились...всё как обычно-смешно и больно
в пятницу решила пойти поиграть в квадрат с компашкой...всё бы ничего,еслиб не...не помню что(пмять отшибло.в последстви поймёте)..помню чёт нас припёрло посидеть в бане...все в оружии,я с напильником,оля с сиденьем,а казик с бамбуком...один чигорь был с мячиком(лузер)...в бане завязался нешуточный разговор с участием напильника и бамбука,оля не стала влезать и руки пачкать...она решила пожа отличится...ну с каськиным немного чигоря поколотили...чуть без рук и ног не оставили...он уже собрался уходить и чёт ляпнул...оля решила что её выход...она взяла сиделье от мопеда и кинула...причём очень сильно(мой вывод после поподения в цель),а чигорь-сцуко,стоявший в проходе и державший своими корявыми КУЛЬТЯПКАМИ,дверь,закрыл эту самую дверь...а так вышло что я сидела рядом с дверью...в момент когда оля киидала это сиделье я решила проводить его взглядом(поржать захотелось)поворачиваю голову и смотрю на дверь...ВО БЛЯТЬ!!!а сиденье уже летит в мою сторону!!ПИЗДЕЦ!!!нечего сказать!!!о да...сижу,ною от боли и чувствую как шишак появляется...ппц...оля сразу ко мне-решила спросить не больно ли?а у казика рекция состояла в том что он сказал-ща я чёнить из дома холодное принесу...оля на него орать-ДАВАЙ БЫСТРЕЕ!!он сказал что принесёт пельмени,но пельмешек не окозалось,...принес фарш...меня вместо слёз на хаха пробрала только от того что это оч глупо смотрелось)))ну потом они меня проводили до дома чтоб я нигде не упалапо дороге...прихожу домой...рассказала всё предкам ну они поржали и сказали-нечего говолу пихать куда не надо)))потом я легла спать
утром проснулась от того что оса летала по комнате...2 часа терпела пока она успокоется,но она не угомонилась ,а меня это только сильнее вывело...думую-ща встану ,ты больше не полетишь...ну так и произошло..я её ракеткой от настолльного тениса прибила..ну а хули она мне мешала
ну дальше ничего интересного...опять банька ,пивко,шашлычки)))
а в воскресенье загар принла на тело))в пол 8 вечера звонит оля и спрашивает-ты придёшь?ну я сказала да,собралась и пошла...пришла к ним,оля сразу казика напрягла.тип чтоб он сходил к пацанам и взял мяч...ну он и взял мяч правд вместе с хозяевами(((...только начали играть,началась буря...меня попёрло на эмоции...ну сныкались в гараж...там я с ванькой спорить начала...у казика первая мысль-схожу ка я опять за фаршем))ну чигорь ебанько-он в грозу решил идти домой...мы его проводили,тольк он ушёл и такие крики ЧТОБ ТЕБЯ МОЛНИЕЙ ЁБНУЛО...буря колнчилася,мы пошли играть в карты...ну я простоянно втухала(((время пришло идти мне домой,я говорю оле-я через лес не пойду,там мокро а я в кросовках...она сразу -ну яюля я не хочу идти через дачи,мне стыдно(я так и не поняла чего стыдится надо было...нормально вроде была одета..........я.......)ну всё таки я её уломала,услышив в свой адресс много чего интересного
ну воттак проводят выходные те кто любят приключения на жопу да ещё и с усами)))

Valeriams   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:51 (ссылка)
весело...было бы весело если бы я написала в днев что у меня на выходных было...но это очень долгая история о которой лучше ничего не говарить.......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку