-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в banana-Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 144
Комментариев: 227
Написано: 509


Без заголовка

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 16:27 + в цитатник
Тами,все говорят мне,что я болванка.Что это такое?
-Aнна,ты не болванка,ты блон-дин-ка.Запомни!А лучше запиши!



Йо и Трей собирают камушки на берегу океана.Вдруг видят:к ним идет Хао.Меча нету.
Трей становится на сновборд.Йо говорит:
-Безполезно.Все равно не сможешь бежать быстрее Хао.
-А мне и не надо быстрее Хао.Мне надо быстрее тебя!


Анна моет посуду и поет:
-Милый мой не "голубой",
Алкоголик-пьяница.
Наплевать,что пьяница,
Зато хотб к бабам тянецца!



-Зик,а Зи,ты вчера новости смотрел?
-Нет,Апачо,у мнея телик сдох.
-Прости,Зи,я не знал...


-Бездарность-это скрытый талант-думала Мати на рыбалке.


Трей:
-Трава не наркотик.Слышишь,трава,ты не наркотик...
-Да слышу,слышу-я не наркотик...


-Ой,кто это у тебя?!?
-Лен-извращенец.
-Ой,да ладно!Скажешь тоже,извращенец!Обичный парень!
-Отпустить?


Йо и Лаисерг...Йо разсказивает:
-Вчера мы с другом бросили пить.Севодня отмечаем это событие.


Лен: Никогдани у кого ничего не проси.Просто отними,и пусть просят у тебя.А ты подумаеш.
Хао: Никогда не жадничай.Свои проблемы с любовью дари людям.
Лайсерг: Не гоняйся за женшинами.Пусть они гоняются за тобой.Им от тебя надо болше(на всю жизнь),чем тебе от них(на одну ночь).
Трей: Не бери в долг-бери на совсем.
Морти: Не учись на ошибках.учись на компктере!

Valeriams   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 08:24 (ссылка)
прикольно! НО НЕ ВСЕ СМЕШНЫЕ! или я их просто не поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку