-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Слава России, Слава Москве, 3ий фест в Кузьминках 25 августа сего года

Среда, 08 Августа 2007 г. 16:03 + в цитатник
Ковалев огласил порядок выступления. Начало феста похоже, в 15-00

Предоставляю вам выход групп:
1. С. Маврин
2. «Тушите свет»
3. «Звезда полынь»
4. Куприянов
5. «Куражь»
6. «Дом ветров»
7. «Э. С. Т.»
8. «Театр Теней»
9. «Пилигрим»
10. «Натиск»
11. «Иван Царевич»
12. «Анж»
13. «Арда»
14. «Артерия»
15. «Вольная Стая»
16. «Харизма»
17. «Черный Обелиск»
18. «Мастер»

Будут стоять две сцены. На одной сцене будут выступать группа, а на второй следующая группа будут готовиться к выступлению, таким образом перерыв между выступлениями будет не больше одной минуты
Рубрики:  Все вместе
Метки:  

Т-а-т-ь-я-н-а   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 16:18 (ссылка)
О! Надо будет обязательно посетить сей концерт!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 16:20 (ссылка)
Т-а-т-ь-я-н-а, конечно надо))
Ответить С цитатой В цитатник
AzzRail   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 16:26 (ссылка)
>>таким образом перерыв между выступлениями будет не больше одной минуты

Ооо, а сколько секунд? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 16:28 (ссылка)
AzzRail, отличная мысль! Надо взять с собой секундомер))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 18:42 (ссылка)
я туда обязательно приду! кстати: так и знала что МАСТЕР'а будут хэдлайнерами)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 19:08 (ссылка)
Хорошо что в выходной додумались сделать=)
Групп бы поменьше, а сеты подлиннее!!
Ответить С цитатой В цитатник
Laurellin   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 19:40 (ссылка)
состав неплохой, жаль меня не будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Stepoff   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 23:29 (ссылка)
мля...реально тушите свет..Почему Маврин всегда первый?!
кстати, пилигримм на этот раз себя не поставил последним))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MiraclePhoenix   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:20 (ссылка)
млин... ну нафег Маврина первым...? *(( не хочу я к началу приезжать *((
Ответить С цитатой В цитатник
Sandania666   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 09:36 (ссылка)
н-да.. Маврины опять отличились)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:23 (ссылка)
Life-pa-z-z-zitiff, ну это уже традиция)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:24 (ссылка)
zer0hex, поменьше Ковалев не хочет, но говорит, что от 15 минут до 40 будут все играть. В основном, по полчаса. Полчаса тоже нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:24 (ссылка)
Laurellin, а что так?
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:27 (ссылка)
STEPOFF, Маврин сам хочет первым играть.
А Пилигрим наверное, учел прошлый опыт. Хотя говорят, что все, кроме первого Маврина и ЧО и МАстера последних, по жребию всех распределяли.
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:27 (ссылка)
MiraclePhoenix, а придется. Раз Маврин так любит играть первым)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:28 (ссылка)
Sandania666, так они всегда) Луна на землю упадет, если они не первые будут) Хотя, видела я концерт, где они последними играли, но это во Владимире было
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:28 (ссылка)
Мое_величество_я, угу, полчаса это даже побольше чем на Эммаусе...
но на тех же дроздофестах хотябы около часа группы выступали...
А Маврин подонак, всегда первонах=))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:30 (ссылка)
zer0hex, ну то Дроздофест, а тут Ковалев хочет пораскручивать молодые группы.
Ответить С цитатой В цитатник
Laurellin   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:31 (ссылка)
Мое_величество_я, отпуск :) море :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:32 (ссылка)
Laurellin, блин, тоже на море хочу. Но мне раньше октября, видимо, это не грозит.
Ответить С цитатой В цитатник
Sandania666   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:40 (ссылка)
Мое_величество_я, геморроится не хотят, учитывая нашу организацию) стопудово Лена Маврина постралась) а что, отыграли первыми и никаких тебе задержек и тэдэ и тэпэ...
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:42 (ссылка)
Sandania666, ага, и можно ехать по делам.
Ответить С цитатой В цитатник
DargaarD   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 16:06 (ссылка)
«Тушите свет»
я бы так весь концерт назвал =Р
*без обид О-;-)) ибо мне недано понять
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 16:10 (ссылка)
DargaarD, что тебе понять не дано? Организацию, состав или вообще смысл феста? =)
Ответить С цитатой В цитатник
DargaarD   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:19 (ссылка)
да смысл феста мне понятен к сожалению...

непонятен смысл существования половины(а то и больше) групп из этого списка...

чего только Пилигрим стоит...

"тушите свет" одним словом...

вполне понятно,почему концерт бесплатный =Р

ну да имхо,как говориться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку