-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ДиКаЯ_ОрХиДеЯ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 122
Комментариев: 1854
Написано: 2137


Стих экспромтом...

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:44 + в цитатник
В колонках играет - Город 312-Останусь
Настроение сейчас - настольгия

Всегда сочиняю стихи на эмоциях и неожиданно.Сегодня,как только встала вместо того,чтоб пойти кушать(как обычно происходит) сочинила стих.а вот и он:

Зачем ты снова оказался на жизненном моем пути?
Все это не имеет смысла, и я прошу тебя уйти!
Ты появился слишком поздно, я полюбила не тебя.
Пусть мне забыть казалось сложно, но все проходит, знаю я.
Зачем пришел? Зачем ворвался ты в мое счастье, в мой покой?
Былым страстям зачем отдался? Зачем любовью окрылён?
Я настрадалась и довольно, знай, я любима и люблю…
А ты иди и делай больно...другим …. а я так не хочу….
Я больше не люблю, ты слышишь? зачем теперь друг другу врать?
Зачем сейчас любовь из пепла в сердцах своих нам зарождать?
Забыто все… об этом мы мечтали, когда прощались в тот холодный день
Любовь у нас была ,ведь мы с тобой не врали?!
Но все прошло, как дождь, оставив только тень …


 (300x446, 39Kb)


Процитировано 1 раз

Светлашка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:47 (ссылка)
супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natural_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 15:09 (ссылка)
красиво)) и картинка моя любимая))
Ответить С цитатой В цитатник
Светлашка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 15:11 (ссылка)
Natural_Girl, картинка действительно красивая
Ответить С цитатой В цитатник
HaPpiy_RiCh_GiRl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 16:10 (ссылка)
КРАСИВО...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Margala   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 16:15 (ссылка)
Суперски!
Ответить С цитатой В цитатник
I_VS_WORLD   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 16:20 (ссылка)
*А ты иди и делай больно другим …. а я так не хочу….* здесь немного не в рифму (прости за критику), хоть я в стихах не разбераюсь!

молодец, мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
_ДиКаЯ_ОрХиДеЯ_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 16:24 (ссылка)
Светлашка, Natural_Girl, HaPpiy_RiCh_GiRl, Margala,
спасибо...приятно:)
Ответить С цитатой В цитатник
_ДиКаЯ_ОрХиДеЯ_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 16:26 (ссылка)
I_VS_WORLD,
я не обижаюсь...просто смотря как прочитать.я там паузу забыла после слова "больно".теперь она есть:)пасиб:)
Ответить С цитатой В цитатник
Салон_мод   обратиться по имени Re: Стих экспромтом... Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:25 (ссылка)
Очень красиво, и душевно!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
alexrett   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 08:58 (ссылка)
оч хороший стих=)
Ответить С цитатой В цитатник
RetruEcano   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 10:08 (ссылка)
_ДиКаЯ_ОрХиДеЯ_, сильно!аж за душу взяло))
Ответить С цитатой В цитатник
MARINIURS   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 13:32 (ссылка)
мне очень понравился стих!а у меня ступор сейчас...вобще писать не могу..был период.когда я писала не переставая,а сейчас...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Керл   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 16:44 (ссылка)
классный стих! пробирает конкретно! к себе в цитатник закину =)
Ответить С цитатой В цитатник
пианисточка   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 00:12 (ссылка)
маладчиночка)))класива..оч))тьмафк
Ответить С цитатой В цитатник
_ДиКаЯ_ОрХиДеЯ_   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 14:16 (ссылка)
Салон_мод, alexrett,
спасибо!очень приятно:)
Ответить С цитатой В цитатник
_ДиКаЯ_ОрХиДеЯ_   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 14:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_ДиКаЯ_ОрХиДеЯ_   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 14:18 (ссылка)
Анна_Керл,
пасиб,буду очень рада,если закинеш.приятно все таки:)
Ответить С цитатой В цитатник
_ДиКаЯ_ОрХиДеЯ_   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 14:19 (ссылка)
MARINIURS,
а что так?почему ступор?у меня тож кста наплывами все происходит,по заказу не могу сочинять:)
Ответить С цитатой В цитатник
Страптивая_полночь   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 14:20 (ссылка)
_ДиКаЯ_ОрХиДеЯ_,
зашибенно!!!!!и про кого это?
про себя?или так просто?
Ответить С цитатой В цитатник
Podushka   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 14:24 (ссылка)
Здорово!

Жаль, что я стихи совсем не пишу =)
Ответить С цитатой В цитатник
_ДиКаЯ_ОрХиДеЯ_   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 00:26 (ссылка)
Страптивая_полночь,
пасиб.про себя,но чувства преувеличила...сейчас уже понимаю что пох...ошиблася:)зато стих сочинила
Ответить С цитатой В цитатник
_ДиКаЯ_ОрХиДеЯ_   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 00:27 (ссылка)
Podushka,
:)а почему?попробуй,так легче эмоции выражать:)
Ответить С цитатой В цитатник
MARINIURS   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 00:13 (ссылка)
Исходное сообщение _ДиКаЯ_ОрХиДеЯ_
MARINIURS,
а что так?почему ступор?у меня тож кста наплывами все происходит,по заказу не могу сочинять:)
я тоже по заказу не могу...нереально..почему ступор?..не знаю дажее=(
Ответить С цитатой В цитатник
_ДиКаЯ_ОрХиДеЯ_   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 00:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Страптивая_полночь   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 18:41 (ссылка)
_ДиКаЯ_ОрХиДеЯ_,
да.и мне понравилось.пиши еще!
Ответить С цитатой В цитатник
_ДиКаЯ_ОрХиДеЯ_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 23:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку