Надя с няней смотрят сериал "татьянин день".
я спрашиваю: ну, кого ты тут знаешь?
-этого знаю.
-и как его зовут?
-я не знаю, как его зовут, я только фамилию знаю.
-и как же?
-его фамилия - Сергей.
*
Надя (в образе) знакомится со мной: моя фамилия – Бунинская.
Я: Надо же, какая красивая фамилия, а как тебя зовут?
Надя: Аллея.
(Бунинская Аллея – станция метро в Бутово, куда мы на танцы ездим).
*
-Ну, какие у тебя на сегодня в саду планы?
-В бассейн и из бассейна.
*
Уже классика жанра.
надя: тебе какая барби нравится - эта или эта?
я: никакая
надя: почему?
Я: не люблю я Барби.
Надя (возмущенно): Мам, ты же женщина!
*
-Это писькино мыло, нельзя им руки мыть!
*
Сидит, ковыряется в тарелке: Мам, это крылышко или ножка?
-Это хвостик, Надя. Это рыба.
*
Прочитала слово ГУЛ.
-Мам, а что такое гул?
Я сдвигаю брови и говорю: УУУУУ
Надя (робко): Мама, я боюсь гула.
*
-Я тебе что-то хочу рассказать – страшное и скучное.
(на самом деле, не поверите, оказалось страшное и скучное одновременно).
*
Кто там собирает способы заставить ребенка собирать игрушки?
Предлагаю способ номер три от нашего папы.
Субординация все та же: папа лежит на полу. При этом он разными голосами, голосами игрушек и вещей, разбросанных по комнате просит ребенка убрать ее скорее на место:
-Ой-ой-ой, как мне хочется скорее на кухню на свое место! Как я устала лежать вверх ногами..
-Положите меня скорее на полочку к моим подругам..
-Ай-ай, про меня все забыли, оставили меня под столом...
Задача ребенка - определить, от лица какой игрушки или вещи исходит мольба, найти ее и определить на то место, какое она сама укажет.
Наде нравится.