-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОльчЁныш

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё!!!всё!!всё!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 3
Комментариев: 475
Написано: 665


А вот и Я!!*)))

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 08:56 + в цитатник
В колонках играет - Тишина*)
Настроение сейчас - Утреннее не хотящее идти в школу!

                                         Здраствуйте*))))мои хорошие*))

Не писала по тому что нет инета,сижу иногда за Катьку...Вот например сейчас!!Блин я опять прспала 1 урок!!!Ну ничё как нить да отмажусь!У меня все по старому!!Значит приехав с моря я поехала сразу в Черновцы к бабушке*)))Ы*)Вот ну там много чего было всего писать не буду!!!Серьёзных отношений не было!!Сейчас я только их и хочу!!Не знаю почему!!Чего такого хочется...только что то не клеется!!Я вас всех лю*)Теперь если будет возможность напишу и почитаю ваши дневнички*)Сейчас ещё попробую фоточки в днев новенькие поставить*))))Покаааа!*)))


 (700x525, 125Kb)

SioneD   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 10:47 (ссылка)
Ура, что вернулась))))))
Хорошо, что все хорошо)
Не пропадай так надолго.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
ОльчЁныш   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 10:49 (ссылка)
SioneD, Хорошет не буду!!*)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Insolence   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 10:53 (ссылка)
мой хороший вернулась:)
Ради такого слычая открываю днеФФник даже:)
Ответить С цитатой В цитатник
ОльчЁныш   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 10:54 (ссылка)
x_Phoenix_x, хыхыхыхыхы*))))Вот спасибо!!Какая честь государыня!!*)))))))Щас залезу к тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Insolence   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 11:19 (ссылка)
Ошка, блин, ща уже полдвенадцатого, аты говоришь 1й урок)) уже 4й идет)))
Ответить С цитатой В цитатник
ОльчЁныш   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 11:21 (ссылка)
Я писала это утром!!!!Вот я решила не идти на первый урок,потом шот на втрой тож перехотелось и в итоге позв мама и я взяла..она тип почему я не в школе я сказала что у меня температура...знаю врать не хорошо......но мне тьак было в лом идти в эту грёбанную ШД!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Insolence   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 12:16 (ссылка)
хыхыхы)
А Катька с Ксешкой там ща надрываются))
ХыХЫ

Какие у вас уроки то?:)
Ответить С цитатой В цитатник
ОльчЁныш   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 12:47 (ссылка)
Ну не оч сложные предметы кстати геом по которй меня должны были спрашивать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Insolence   обратиться по имени . Вторник, 19 Сентября 2006 г. 13:02 (ссылка)
хыхыхы)
ну ты красавчеГ))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_without_wings_   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 21:15 (ссылка)
Ой,как я хочу на море!!!!!!!!!!Жуть!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_without_wings_   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 21:15 (ссылка)
Ой,как я хочу на море!!!!!!!!!!Жуть!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
ОльчЁныш   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 10:58 (ссылка)
Angel_without_wings_, Мне уже второй день снится море!!!!!!!!!!!!!Я тож так уже жду лето .........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку