Среда, 20 Августа 2014 г. 01:48
+ в цитатник
Вчера подвез ребят из рекламы. Компания из 4-х человек, лет так 35-38, уверенные в себе, ехавшие на выставку "чего-то-там-открылось-надо-быть", подшофе. На традиционный вопрос "Слушай, а что это у тебя за машинка? Такая резвая!" завязался разговор с регалиями, в ходе которого пытались выяснить у меня, что из премиум-сегмента "брать". При этом выяснилось у "них" - Nissan Pathfinder, а у девушки одной "из" - Infiniti FX37. Остальные двое скромно умолчали.
Оставлю препирательства о премиальной тройке, о которой они рассуждали с пиететом. Оставлю докучливые вопросы "а как выбрать, какого года, вторичка?" и прочее. На мои ответы и рекомендации вдруг последовал вопрос "Скажите честно вот, а сколько вам заплатили, чтобы вы рекомендовали именно эту машину?" А еще мой ответ о балансе цены и качества на стоимость автомобиля, в котором мы ехали (миллион): "А, это все меняет!"
Как работают мозги у людей, которые рекламируют то, в чем абсолютно не разбираются? Почему для них становится откровением, что тапочки бывают не за тысячу, а за сто рублей? Откуда они черпают вдохновения для создания рекламного продукта, если уверены сами, что все люди продаются и не искренни с ними? Что они создают и за что получают зарплату? И кто им такую рекламу заказывает?
Понравилось: 1 пользователю
-
1
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-