-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М0ЛЧУН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 44655


Наш президент пересаживается на импортные самолеты

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:37 + в цитатник
Забавно, аднака.

В минувшем году в президентский авиа­отряд были закуплены два бизнес-самолета Falcon 7X. В этом году планируют закупить два франко-германских аэробуса АЗ19 и два европейских вертолета Aqusta. Все – в VIP-исполнении. То есть в царской роскоши и за соответствующую цену.

http://www.argumenti.ru/politics/n274/92634/
Метки:  

КофеЛеди   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:45 (ссылка)
Ну дык "Я царь или не царь?" )))
Ответить С цитатой В цитатник
BattlePorQ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:47 (ссылка)
Тааак. ЗИЛы проебали, теперь ещё и это.
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:59 (ссылка)
BattlePorQ, КофеЛеди, да я вот тоже удивился статье.
Неужто не утка журналистская?
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 20:54 (ссылка)
NetGhost, ну, я прочел и понял что Фалькон великолепен.
И что? Вот бы и дали задание доработать Як до ума.
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в М0ЛЧУН; Наш президент пересаживается на импортные самолеты Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 21:23 (ссылка)
Исходное сообщение М0ЛЧУН:
И что? Вот бы и дали задание доработать Як до ума.

МС-21 почитай, это и есть задание ОКБ Яковлева.
Плюс на них учебных самолетов линейка и БПЛА ударные, которых в отличие от разведывательных еще нету.
Ильюшин участвовал с начала в МС-21, но потом они ушли целиком на разработку транспортника Ил-214, он же МТС, ну это помимо реконструкции и модернизации уже существующих ИЛов.

Бизнес-представительский класс самолетов он своеобразный. Разработка стоит сумасшедшего бабла, как тот же Фалькон, а рынок для него в мире небольшой плюс конкуренция сумасшедшая.

И какой смысл кидать бабло срочно именно в понты, чем в транспортники и среднемагистральные, у которых куда как более широкое применение найдется, я не понимаю.

Конечно, немножко обидно. Тем не менее и президенские ИЛы остаются.
А вот когда журналюги преднамеренно пишут с акцентом мол "Россия разучилась делать самолеты" - это вызывает тока злость. Понятно что им чем жаренее заголовок написать, тем бабла больше отстегнуть, а разбираться им незачем. Уроды тупые.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 21:36 (ссылка)
Уроды мы, конечно тупые, но факт пока остается фактом.
А историю эту с Фальконом я вспомнил.
Мне просто данные понравились в статье помимо самолетов.
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в М0ЛЧУН; Наш президент пересаживается на импортные самолеты Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 22:31 (ссылка)
Исходное сообщение М0ЛЧУН:
но факт пока остается фактом.

факт чего?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 01:45 (ссылка)
что имея собственную авиацию, президент нашей страны летает на импортном самолете.
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в М0ЛЧУН; Наш президент пересаживается на импортные самолеты Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 02:01 (ссылка)
а, ну да.
Но у факта есть объяснение, оказывается. Которое хорошо было бы озвучить вместе с новостью. Как и то, для каких именно полетов этот самолет - а именно трансатлантических. И что президентские Илы, видимо, никто на свалку не выбрасывает.

Ну понимаешь, да? Вроде и ниче не наврано в новости, но обязательно должно остаться ощущение у читателя, что нам пиздец.
И такого просто вал в последнее время в СМИ ((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 04:12 (ссылка)
NetGhost, гм.
либо ты, либо я чего-то не поняли.
Ты посмотри внимательно слова какого-то там вице. он прямо говорит - нет смысла гонять большие наши 300-местные самолеты на близкие расстояния, поэтому были закуплены фальконы, они дадут экономию большую.
То есть, эти самолеты для внутренних перелетов, внимательно прочти. Он же там говорит прямо - для внешних полетов у нас остается борт №1, Ил, так что на международной арене Россия в престиже ничего не потеряет.

Ты че, Виталь?
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в М0ЛЧУН; Наш президент пересаживается на импортные самолеты Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 04:23 (ссылка)
Исходное сообщение М0ЛЧУН:
Ты посмотри внимательно слова какого-то там вице. он прямо говорит - нет смысла гонять большие наши 300-местные самолеты на близкие расстояния, поэтому были закуплены фальконы, они дадут экономию большую.

да читал я интервью, но не припомню, чтоб там про внешние полеты на Ил было что-то.
и читал про Фальконы - ты ж помнишь, что их преимущество - надежность, как следствие, спрямленный маршрут и скорость в трансантлантических тех же перелетах?

А вообще изначально я говорил про ту статтю, ссылку на которую дал ты в заглавном посте.
Перечитай ее еще раз. Ничего глаз царапать не станет? "Врать", "царская роскошь" и прочая блаблабла.
Считаешь, написавший её - нормальный журналист? Беззаветно срущий? )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 12:26 (ссылка)
NetGhost, да похрен мне на этого журналиста.

Цитирую из твоих же ссылок:
"Мы действительно приняли решение и пошли на то, чтобы закупить впервые в нашей практике самолет иностранного производства", - сказал Кожин в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Он подчеркнул, что на данный момент отечественная авиапромышленность не может предложить "самолеты небольшого класса, которые используются для перелета на небольшие расстояния или когда не нужно большое количество сопровождающих лиц".
Кожин пояснил, что это оправдано по нескольким показателям, одним из которых является эффективность. В частности, полет лайнера Ил-96 300 из Москвы в Санкт-Петербург обходится в 450-460 тысяч рублей, в то время как использование самолета Falcon на том же маршруте будет стоить только 80-90 тысяч рублей.

"А очень часто президент перемещается по стране в небольшие города, когда не нужно большой делегации, большого количества сопровождающих лиц. Но до этого мы были вынуждены использовать огромные самолеты и, конечно, было достаточно серьезная финансовая нагрузка. Сейчас ситуация резко изменится", - пообещал управляющий делами.


Прочти еще раз.
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в М0ЛЧУН; Наш президент пересаживается на импортные самолеты Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 16:13 (ссылка)
Исходное сообщение М0ЛЧУН:
Прочти еще раз.

процитировать тебя же, где ты заявляешь, что в заграницы президент на Иле летать будешь? :)

вобщем-то не вижу темы для чего еще обсуждать.
Журналист, писавший заглавную статью, по твоей ссылке - мудак. Вот и всё.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:56 (ссылка)
интересно, а как назвать человека, который игнорирует собственную страну?
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 16:38 (ссылка)
Коль, тут видишь- как бы ваши випы (не говоря про наших) передвигаются на Мерсах, армией через твиттер управляют с модных гаджетов фирмы Apple. Вы сами в отпуск летаете на Боингах/Эйрбасах Трансаэро, S7, и нацпера(!!!) Аэрофлота. Правительственный авиаотряд итак является ключевым заказчиком 96-х и 214-х. Ну сколько уже можно их таким образом исподвдоль поддерживать?.. Ты знаешь, что при малейшем чихе "супер двигателя" ПС-90 на президентском "Баклажане" его тут же снимают и меняют?
И какой-такой МС-21? -Пусть SSJ сначала до ума доведут. Ну или как минимум наконец-то выпишут ему сертификат типа.
Наша Эйр Астана образовала новый флот- Embraer-190LR fleet. Первые экипажи уже приехали с переучки, в первый наш борт на заводе в Бразилии последние заклёпки шлёпают. Очень возможно и меня на него пошлют в начале 2012-го года, когда получат очередную партию бортов. А вот что бы не заказать ССЖ? Тем более мы в одном таможенном союзе? А ответ прост: как бы то ни было, ЭА прежде всего коммерческий оператор и должен зарабатывать деньги, тем более на 48% принадлежит британцам а те бабки очень хорошо умеют считать. И нужен надёжный, безопасный, коммерческий самолёт. Испытанием и доводкой самолёта в производственных условиях у нас никто заниматься не будет. Мы видим опыт Трансаэро с 214-ми, РэдВингзов с 204-ми, да той же самой ГТК Rossia с Ан-148, который в полёте через голову пару раз чуть не кувыркнулся. Самое главное для нас - это нежелание самих КБ идти навстречу эксплуатанту и вообще нет каких либо желаний, кроме как снимать с оператора бабки. Да и собственно пусть покажут этот самый супер-самолёт... А то о нём больше слухов, чем проверенных официальных данных.
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 16:51 (ссылка)
Ок, с Фэлконами и близкими расстояниями до Астрахани напорыбачить разобрались, хотя он как раз таки дальнобойный птах. А вот со среднеразмерными A-319ACJ что? Хотя, кстати, в табели о рангах бизнес джетов занимают топовые строчки крупных административных машин, наряду с Боингом 737 BBJ1 и BBJ2
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:53 (ссылка)
skytrucker, Слав, ты написал много аббревиатур, которых я не знаю)

А недовольство мое очень простое - не должен глава государства производящего самолеты, летать на импортой машине.
Президент Франции ездит на Peugeot 607 и не парится особо.
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение М0ЛЧУН
skytrucker , Слав, ты написал много аббревиатур, которых я не знаю)

А недовольство мое очень простое - не должен глава государства производящего самолеты, летать на импортой машине.
Президент Франции ездит на Peugeot 607 и не парится особо.

Коль, а чё ему рассекая на Пыжике парицца?!! Это ж не Калина-Малина или Уаз, на которм проезжаешь в одну сторону 300 км на природу-рыбалку а потом готовишь его на обратную дорогу в объёме как подготовка к запуску Шаттла
Ваще, я конечно тоже думаю, что по своим внутрироссийским ебеням могли б на Ту-134/154 свободно летать ещё ближайшую десятилетку а там глядишь и десятый суперджет соберут или очередную генерацию Ту-204 родят. Какой нибудь 204 СМ или БДСМ.
А по факту, думаю, что Дима больше мальчик-мажор от политики. Любит модные гаджеты. И не боится ломать стереотипы. Вот его и убедило ближайшее окружение что прокатит, сто раз уже так делали! Пиар Джет - это же любимая игрушка Путина а они там у вас в последнее время обозначили расхождение в позициях и взглядах
Конечно, лучше б по американскому варианту: первых лиц и официальные делигации возят ВВС. Прилетает их сенатская комиссия по вопросам вооружения... нет, не на навороченном салоне, с золотыми унитазами с автоминьетчиками, а на военно-транспортном С-17. На таком они бросают десант в Ираке/Афгане, перевозят танки и остальную номенклатуру военных грузов. Он у меня на аватарке есть кста. Только у него в грузовой кабине контейнер-кухня и контейнер-биотуалет стоят и кресла в ряд. Снимут это всё и следущим ресом могут ракеты ПРО на Аляску увезти. Вот и наших надо на Ил-76МД пересадить. Тогда глядишь и появятся в войсках новые Илюшины с новыми современными малошумными движками. Военные экипажи начнут учить инглиш и правила международных полётов. Да летные тренировки будут регулярными. Что б как с пшенниками не случилось, упаси Бог!... Вот только шиш они пересядут! Главный Поп Всея Руси на Камчатку на Бомбардье Global Express-е летает. Он в том самом табеле о рангах как раз между Фальконами и Эйрбасами 319 находятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку