-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_3186

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2005
Записей: 12
Комментариев: 10
Написано: 20


Без заголовка

Суббота, 07 Октября 2006 г. 19:12 + в цитатник
В колонках играет - Шпильки папуасы
Настроение сейчас - хорошее

ПРИВЕТ,ДНЕВНИК!Ну что ж, пятница удалась!Кстати, на улице было очень даже прикольно и сомвсем не холодно, или мы просто насталько тепло оделись. Присели на лавочку попить пивка, тут к нам подкатили какие-то молодые люди, совсем молодые, как мне показалось и мы с ними решили за знакомство вина выпить...они такие чудные оказались, мы смеялись до 2-х часов ночи, Рома меня конечно приревновал и всячески пытал, где я была столько времени и чем знималась, эххх.Сегодня встала и еле приползла к инструктору, он меня оставил одну,СОВСЕМ ОДНУ (мы катались на площадке) в его машинке, но мне очень понравилось, чувствуешь какую-то ответственность за свои поступки, а не думаешь, типо фигня, он нажмет на педальку если что...и я была так горда собой, что он мне доверил...КЛАССССС!!!Это очень приятное событие за весь день.И даже фигня то, что у меня не получается заехать в этот гребанный "гараж", чтоб ему пусто было!!! ВОТ ТАК!

Кошка20   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 11:50 (ссылка)
Умеешь расмешить! Ты умничка! Я тобой тоже горжусь!
 (110x114, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка20   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 11:54 (ссылка)
Здоровскую линеечку сделала...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_3186   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 22:37 (ссылка)
Спасибо тебе, любимая! ЧМАК
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_3186   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 22:43 (ссылка)
Спасибо тебе, любимая! ЧМАК
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку