-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сексуальная_царапка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2005
Записей: 12
Комментариев: 13
Написано: 10


Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 03:37 + в цитатник
СЕГОДНЯ ПРИКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ МНЕ НРАВИТСЯ!!!!ПОД ВЕЧЕР ПРИШЛА СЕСТРА , ПОСМОТРЕЛИ ФИЛЬМ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ВОР"....БЫЛО ПРИКОЛЬНО....ПОТОМ ОНА УШЛА И Я ЛЕЧИЛАСЬ( Я ВЕДЬ БОЛЕЮ)у МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ПАРЕНЬ НО Я ЕГО СОВСЕМ НЕЛЮБЛЮ!!!!!!эТО УЖАСНО ....
А ОН КАЖЕТСЯ ЛЮБИТ....нУ МНЕ ПРИДЕТСЯ ЕМУ СКАЗАТЬ КОГДА НИБУТЬ...НО МНЕ БОЛЬНО ПРИЧИНЯТЬ БОЛЬ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Я НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.....



КСТАТИ ЭТО Я :72:
CELEBR7.jpg (700x525, 104Kb)

fatuitous   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 14:21 (ссылка)
Мечтай!!!!Что то ты!!!!
И так с пацанами нельзя!!!!
Они же такие ранимые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТРЭШ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 18:54 (ссылка)
это вроде Хэлли Бери...
выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
fatuitous   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 21:49 (ссылка)
Хотя Брось Илью!!!!!!
Он тебя не заслуживает!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HiddenAdvanturer   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 13:21 (ссылка)
У меня Хелька эта на фоне рабочего стола была в прошлом году ;)
Сори, что давно не писал :) уезжал... короче с девушкой я расстался и дневник сново открытый, там подробности :) я даж на свой реальынй днев ссылку даю там, уже всёравно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку