-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санечка_Стервочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мои_Сундучки draco_world WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2005
Записей: 583
Комментариев: 3781
Написано: 9626


Среда(письмо)

Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:28 + в цитатник
Люблю писать письма, которые не собираюсь отправлять. Люблю говорить зная, что тот единственный, кому это адресованное никогда этого не поймет.
Знаешь, если я смогу уехать, я буду несчастна, но это будет исполнение моей мечты. Это извращенный мазохизм, кстати, давно хотела поиграть в русскую рулетку только для того, чтобы доказать, что с первого же выстрела мои мозги(или что там) растекутся по стене.
Хочу чтобы меня жизнь удивила, и так хочу чтобы меня кто то спасал, чтобы кто то вытащил меня из кошмаров, а не тонул вместе со мной.
Ты никогда не поймешь, что значит тонуть, пока не будешь думать что это твой последний вздох находясь в 20 метрах от берега, и только тогда ты поймешь как тебе хочется жить.
Знаешь, ты единственный человек не родной мне по крове, который для меня так много значит.
Знаешь, я могу так писать вечно, но на мое счастье стоит мне много написать у нас выключат свет.
Если бы у меня не было тебя, я бы тебя придумала.... а зачем? Тупо поржать!
 (351x414, 45Kb)
Рубрики:  Девушки
Творчество

Аенара   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 03:15 (ссылка)
да тупо поржать эт весело но не тогда когда это вытикает в слезы и уже не от смеха
Ответить С цитатой В цитатник
Aenara   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:23 (ссылка)
а какая картинка а это симпсон джесика атк ведь да???
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:07 (ссылка)
не наю
Ответить С цитатой В цитатник
Aenara   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 01:01 (ссылка)
Санечка_Стервочка, ну тода я уверена шо да))))
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:49 (ссылка)
ну и?
Ответить С цитатой В цитатник
Aenara   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:59 (ссылка)
ну и ладно
Ответить С цитатой В цитатник
ZAFRINA   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
я тоже пишу письма и потом коплю их =)
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:49 (ссылка)
Та_которая_скучает_5, ))) я не одинока
Ответить С цитатой В цитатник
Aenara   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:32 (ссылка)
Санечка_Стервочка, мое последнее слово))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку