-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санечка_Стервочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мои_Сундучки draco_world WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2005
Записей: 583
Комментариев: 3781
Написано: 9626


В жизни профессора Снейпа была только одна женщина

Суббота, 21 Июля 2007 г. 11:28 + в цитатник
которая могла делать с ним все что угодно и это была Джоана Ролинг.
Только что дочитала 7 книгу о Гарри Поттере. По русски это "чудо современного фэнтази" называется Гарри Потттер и Дары смерти(Harry Potter and the Deathly Hallows), другие переводы названия не отражают ту с позволения сказать книгу, которую Ро написала.
Сказать что я разочарована это ни сказать ничего. Поднять такую шумиху, всю прессу поставить на ноги, столько времени писать(из оставшегося уважения к автору ударение на второй слог), а получилось хуже многих фиков. Ни одного оригинального поворота сюжета, множество смертей второплановых героев, предсказуемый финал, детсое описание фашиского режима в лице Темного Лорда и Ко, и сладковато голливудский конец.
Конечно книга написана качественно и на бумагу не поскупились, последняя книга занимает около 700 страниц, но честно признаться я ожидала намного большего, чего то неожиданного, более неожаданного, чем обьясненние, что Дамблдор не святой, а Снейп был влюблен в мать Гарри, что давно предугадали фанаты.
Рубрики:  Статейки
Празничное настроение
парни
Метки:  

Candy_Kitty   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 11:48 (ссылка)
Я тоже знала, что Снейп в нее влюблен) а фильм смотрела???
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 11:59 (ссылка)
Candy_Kitty, да только вчера, фильм приколльный, но нудноват.

Я вот думаю покидать ли мне в днев переведенные главы или нет???
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_Kitty   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 12:05 (ссылка)
Санечка_Стервочка, мне фильм очень понравился) не покидай днев)
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 12:11 (ссылка)
Санечка_Стервочка, а нам фильм оказался даже очень веселым))))
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 12:12 (ссылка)
Candy_Kitty, я имела ввиду скинуть)))
Аенара, у меня истеричный смех вызвал перерыв
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_Kitty   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 12:13 (ссылка)
Санечка_Стервочка, Ааа) так ты скинула вроде уже) я почитаю сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 12:15 (ссылка)
Candy_Kitty, ага, прочти, первая глава прикольная
Ответить С цитатой В цитатник
energia_solar   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 12:43 (ссылка)
А ме наоборот не понра первая.
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 13:00 (ссылка)
Beauty_Froggy, а ты остальное читала???
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_на_ветру   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:54 (ссылка)
А я..а я сделаю вот што:я вначале продержусь и посмотрю 7-й фильм,а потом прочту книгу!***шоб подсластить пилюлю***...остаётся лишь один дурацкий вопрос:а хватит ли мне нервов продержаться?...мысли вслух)
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:13 (ссылка)
Летящая_на_ветру, ты хоть представляешь скок ждать придеться(а я тебе симпу высылала)??
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:05 (ссылка)
ребята , а где прочитать на русском
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:56 (ссылка)
где сейчас не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку