-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санечка_Стервочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мои_Сундучки draco_world WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2005
Записей: 583
Комментариев: 3781
Написано: 9626


Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 13:19 + в цитатник
Сегодня я уезжаю в Питер, а точнее убегаю из Одессы. Я люблю этот город, но есть много но:) Я люблю и ненавижу тебя, твою жару, твоих людей, грязные пляжи и теплое море.
Десять дней, это же всего лишь десять дней, что за них изменится? Я не верила в эти слова тогда, не верю и сейчас, это то не многое, что не изменилось. Я так хочу уехать, я так хочу остаться. Десять дней свободы в одном из красивейших городов. Десять дней под присмотром самого жуткого тирана. Ладно. если надо пойду пешком по рельсам
дождь (675x450, 48Kb)
Рубрики:  Празничное настроение
пары

Candy_Kitty   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 13:21 (ссылка)
Везучая... я тож в Питер хочу..
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 13:25 (ссылка)
Candy_Kitty, а ты где живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Пьяная_в_полосочку   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 23 Июня 2007 г. 13:57 (ссылка)
я чувствую, пойду с тобой... потому что за мной будут присматривать аж два тирана... а еще я насрала в борщ ОВ)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_SilvestrA_xXx   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 14:41 (ссылка)
Бум ждать. А в питере классно. Сама бы с удовольствием туда махнула!
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:04 (ссылка)
да не такой уж она и тиран ей бы выпит ьи все тип топ))) по этому расскажите как приедите)))
Ответить С цитатой В цитатник
БьяМорт   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:08 (ссылка)
счастливого пути!Не забудь потом фотографии выложить!)))
Ответить С цитатой В цитатник
anastasiya   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:15 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:26 (ссылка)
Аенара обязательно расскажу, только позже
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:30 (ссылка)
БьяМорт, ага все будет
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:29 (ссылка)
Санечка_Стервочка, жаль шо поже
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:21 (ссылка)
Аенара, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку