-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санечка_Стервочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мои_Сундучки draco_world WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2005
Записей: 583
Комментариев: 3781
Написано: 9626


Farther Away ( EvaneScence)

Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:01 + в цитатник
I took their smiles and I made them mine.
I sold my soul just to hide the light.
And now I see what I really am,
A thief a whore, and a liar.

I run to you,
Call out your name,
I see you there, farther away.

Im numb to you - numb and deaf and blind.
You give me all but the reason why.
I reach but I feel only air at night.
Not you, not love, just nothing.


I run to you,
Call out your name,
I see you there, farther away.


(Try to forget you,
But without you I feel nothing.)
Don't leave me here, by myself.
I can't breathe.


I run to you,
Call out your name,
I see you there, farther away.

I run to you,
Call out your name,
I see you there, farther away.
Farther away
Рубрики:  Любовь
парни
Творчество

Санечка_Стервочка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:03 (ссылка)
Очень далеко
Я забрала их улыбки и сделала их своими.
Я продала свою душу чтобы только спрятать свет.
И сейчас я вижу, кто я на самом деле:
Вор, шлюха и лгун.
Я бегу к тебе,
Выкрикиваю твоё имя,
Я вижу ты там, очень далеко.

Из-за меня ты становишься онемелым – онемелым и
Глухим и слепым
Ты отдаешь мне все но зачем?
Я дошла, но я чувствую только ночной воздух.
Не чувствую ни тебя ни любви, просто ничего

Я бегу к тебе,
Выкрикиваю твоё имя,
Я вижу ты там, очень далеко.


(Пытаюсь забыть тебя,
Но без тебя я – ничто.)
Не бросай меня здесь, сама
Я не могу дышать.

Я бегу к тебе,
Выкрикиваю твоё имя,
Я вижу ты там, очень далеко.

Я бегу к тебе,
Выкрикиваю твоё имя,
Я вижу ты там, очень далеко.
Очень далеко…
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 15:21 (ссылка)
прикинь у мну даж есть эта песня)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:53 (ссылка)
круть
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 00:05 (ссылка)
Санечка_Стервочка, ага а это ты мну про эту песню вдупляла???))))
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:29 (ссылка)
Аенара, именно
Ответить С цитатой В цитатник
Me_Against_The_Rules   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:59 (ссылка)
Аенара,
у мя тожж есть эта песня!!
и вообще весь диск)
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:14 (ссылка)
Me_Against_The_Rules,нравиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Me_Against_The_Rules   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 00:00 (ссылка)
угу, раньше оч много слушала. А щас уже так, временами)
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:07 (ссылка)
Me_Against_The_Rules, я сейчас от этой песни просто фанатею))
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:24 (ссылка)
Санечка_Стервочка, воть ты от нас отстаешь)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:54 (ссылка)
Аенара, не важно
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:52 (ссылка)
Санечка_Стервочка, ну кому как то)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:57 (ссылка)
Аенара, а кому важно?
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:59 (ссылка)
Санечка_Стервочка, мну))) этого мало???
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:50 (ссылка)
Аенара, нет , достаточно
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:03 (ссылка)
Санечка_Стервочка, ну воть)))))))) я рада)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:24 (ссылка)
Аенара, считай, что я тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:32 (ссылка)
Санечка_Стервочка, как это считай это должно быть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 11:36 (ссылка)
как скажешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 17:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 11:38 (ссылка)
Аенара, та нема за шо
Ответить С цитатой В цитатник
Angelina_Golie   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:22 (ссылка)
такая песняклассная!!! вообще группа суперская!!! все песни со смыслом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Angelina_Golie, угу, я просто с неё прусь особенно последний куплет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку