-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санечка_Стервочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мои_Сундучки draco_world WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2005
Записей: 583
Комментариев: 3781
Написано: 9626


Чух))

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 16:00 + в цитатник
Перечитала собственный днев, прочла всю тему "любовь". Сообщение за 23 августа(!!)
Без любви жизнь невозможна. Без любви весь этот мир терят смысл, когда в груди пусто перестаёшь стеремится двигатся дальше. Одна моя подруга часто мне признаётся, что всё время влюблена и не может без этого. Счастливая. Я тоже на это способна, хоть и сомневалась. Ведь намного проще быть с парнем если я к нему ничего не испытываю, чем потом страдать от любви.Сейчас я влюбляюсь но в недоступных людей: в парней подруг, лючших друзей парней. Я не ценю и не люблю человека пока он рядом, но он уходит и я осознаю, что потеряла....



Тупо получилось конечно. Сейчас я ещё и понимаю разницу мечду влюбленностью и любовью. Но все это пустое. Ладно движемся дальше. Паровозим тронулся и запыхтел. Чух чух чух)))
 (238x300, 59Kb)
Рубрики:  Празничное настроение
Любовь
Девушки

x_FireFly_x   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 16:02 (ссылка)
никада не надо стоять на месте =))
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 16:26 (ссылка)
sole_of_FireFly, но иногда очень хочеться убежать назат
Ответить С цитатой В цитатник
x_FireFly_x   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 16:54 (ссылка)
хочется... но нужно себя пересилить...
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:04 (ссылка)
sole_of_FireFly, надо, значит пересилим
Ответить С цитатой В цитатник
x_FireFly_x   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:10 (ссылка)
=) желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:44 (ссылка)
sole_of_FireFly, уже вроде
Ответить С цитатой В цитатник
x_FireFly_x   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 20:01 (ссылка)
Санечка_Стервочка, =))) рада за тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Desire_IriShA   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Так всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:47 (ссылка)
sole_of_FireFly, ты серьезно не представляешь как я то рада)))))))))))
Desire_IriShA, может, но не очень приятно думать что ты как все
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:49 (ссылка)
Санечка_Стервочка, радая наша блин))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку