-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санечка_Стервочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мои_Сундучки draco_world WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2005
Записей: 583
Комментариев: 3781
Написано: 9626


Встреча с подругами

Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:17 + в цитатник
Сегодня поехала с Кристей побродить по городу. Когда я приехала и её встретила оказалось, что кроме нас ещё появится Лера со Славиком и Окся. Прятатся и говорить, что мы на самом деле идем в другом направлении было уже поздно, так что пришлось встретится с моими любимыми психами.
Я от них с первого числа отвыкла первым порывом когда я их увидела было провалится сквозь землю, бо на нас смотрели все люди* с чего бы это??*.
Вывод:я может и псих, но с себеподобными общаться побаивась.
Вообщем мило погуляли и поболтали, чаще надо встречаться
 (500x439, 197Kb)
Рубрики:  Празничное настроение
пейзажи

ZAFRINA   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 04:29 (ссылка)
круто+))
пазитифф рулит)))
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_SilvestrA_xXx   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 11:05 (ссылка)
я тоже позитифчик=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 16:13 (ссылка)
гыгыг особенно кода нас увидала моя знакомая она в принципе такая же особенно кода не оч трезвая рассказывала как напилася впервые))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
ZAFRINA   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 18:55 (ссылка)
Санечка_Стервочка, =)))
так держать))
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 19:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 22:34 (ссылка)
Санечка_Стервочка, гыгы стараеться она__)))) гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 23:08 (ссылка)
Аенара, а что нет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку