-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санечка_Стервочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мои_Сундучки draco_world WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2005
Записей: 583
Комментариев: 3781
Написано: 9626


Мы говорим

Вторник, 31 Октября 2006 г. 11:40 + в цитатник
Мы говорим:"Спасибо тебе за то,что ты есть", когда не можем сказать:"Я люблю тебя."

Мы говорим:"Мне незачем больше жить",когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.


Мы говорим:"Здесь холодно",когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.


Мы говорим:"Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получишь то,что хотим.


Мы говорим:"Я не поднимал(а) трубку,потому что была занят(а)",когда нам стыдно признаться в том,что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.


Мы говорим:"Я никому не нужен(нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.


Мы говорим:"Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.


Мы говорим:"Ты хороший друг",когда забываем добавить"...но тебе не стать для меня кем-то большим".


Мы говорим:"Это - не главное", когда знаем,что у нас нет иного выбора,как примириться.


Мы говорим:"Я доверяю тебе", когда боимся,что мы стали игрушкой.


Мы говорим:"Навсегда",когда нам не хочется смотреть на часы.


Мы говорим:"Я был)а) рядом", когда не можем найти себе оправданье.


Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три последних неизрасходованных слова, мы поджимаем губы,смотрим в пол и молчим.
Рубрики:  Статейки
Девушки


Процитировано 39 раз

xXx_SilvestrA_xXx   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 15:50 (ссылка)
красиво!!
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 18:32 (ссылка)
Сильвестр_из_Ростова, немного грустно
Ответить С цитатой В цитатник
моника_мона   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 20:14 (ссылка)
правдивые слова((((
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 20:33 (ссылка)
patara_gogona, (((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 21:05 (ссылка)
Санечка_Стервочка, неть это реально так поверь я наю)))))))))) тока эт не я говорила
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:08 (ссылка)
Аенара, я тож знаю, ток это грусно
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 09:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Angelina_Golie   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 19:27 (ссылка)
как верно!!! чень хорошие слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 12:57 (ссылка)
Аенара, потому что, говорим не то что думаем
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 12:58 (ссылка)
Angelina_Golie, даже очень хорошие
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку