-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санечка_Стервочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мои_Сундучки draco_world WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2005
Записей: 583
Комментариев: 3781
Написано: 9626


Завидуйте

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:50 + в цитатник
Я была на концерте Кипелова!! Это было 24 октября, на один день раньше, чем в прошлом году. Мы пошли большой компанией: я, Кристя, Лера, Окся, Анечка, Кушниренок с другом(чет друг всем понравился) и ещё с кампашкой парней, которых мы встретили у входа. Концерт был отличный, я знала почти все песни и вместе с Лерой пыталась перекричать Кипелова(с пременным успехом). Потом я сняла майку, так как была очень жарко и все равно было темно:):), Кушниренок попытался меня сфоткать, но ничего не вышло, я ориентированна на борьбу с папараци:);)Этой малый редис растоптал две моих сигареты и ещё несколько Лерыных, чуть не убили его.
После концерта хотели пойти пива, но во-первых мы встретили моего батю, приехавшего забрать меня с Леркой, а во-вторых группку огресивных скинов. Я вообще их протормозила, мы вышли на площадочку, а там они из асфальта будку вырывают и на бедного рокера нападают с криками:"Это наш город, он для нормальных людей(это они о себе). Ну я на это так посмотрела, ну типа, что дальше, но Кристя оказалась умнее меня и остальных, схватила мен под руку и повела через дорогу и заставила позвонить Лере. Тут до меня начало доходить, в трупку Лере я уже орала матом, чтобы она тащила свой зад к нам. Её парень пробуравил мен свирепым взглядом. когда я буквально выдрала ее из его рук.
Короче отошли мы от наших идем по дороге(до бати было минут 5 ходьбы), а там на обочине эти скины стоят. Нас троих(меня, кристю и леру) просто застопорила, а они на нас там миленько смотрят и не вдупляют на нашу реакцию, ещё и говорят что-то типа :"Эй. девченки, идите сюда!"(для справки, мы на рокерш совершенно похожи уже не были, я сняла ошейник и брослет, одела светлую куртку. лера и была в ярком, кристя тож). Они на нас смотрят, мы на них, кристя нам:Бежим?-мы отвечаем ага. Ну я и сеганула прямо под маршрутку. крис меня еле успела остановить. Тут эти поняли, что встретили ненормальных их смешок был каким-то растеряным, короче драпанули мы от них под смех и крики полного не понимания в догонку, вроде даже кто-то увязался за нами. Но мы сели в машину и уехали;)
Рубрики:  Празничное настроение
парни

Аенара   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:56 (ссылка)
ага это все со мной було ой так жалко рокеров а эти скинхеды шоб они сдохли твари
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 23:02 (ссылка)
Аенара, злука, хотя лучше быть от них как можно дальше
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:21 (ссылка)
Санечка_Стервочка, ну вот видишь сама так думаешь))
ой так они за нами рванули
и эт не я предлажила бежать вы убежали а я вдупляла а потом за вами))))
Ответить С цитатой В цитатник
ZAFRINA   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 02:01 (ссылка)
прикольненикй денек=)
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 10:50 (ссылка)
Та_которая_скучает_5, ага:)
Аенара, не знаю, кто и что предложил, но я точно тормозила
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Yaraat   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 12:37 (ссылка)
"Это было 24 ноября, на один день раньше, чем в прошлом году."
Или я че-то не догоняю,или ещё октябрь?нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 12:46 (ссылка)
Crazy_Yaraat, ладно, октября :(, ща исправлю. наблюдательный ты какой:(
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Yaraat   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 14:06 (ссылка)
Санечка_Стервочка,Нет,просто я сижу дуб дубом и понять не могу. =)
а че смайлы то грусные?
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 15:05 (ссылка)
Crazy_Yaraat, смайлы грусные, потому что ты наезжаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_in_shop   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 16:19 (ссылка)
так че те кто вас звали не скины были?)
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 18:29 (ссылка)
Girl_in_shop, скины, скины
Ответить С цитатой В цитатник
Аенара   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 21:25 (ссылка)
Girl_in_shop, большие и страшные)))))
хотя неть там пацанчик был красивый)))) оч красивый эххххх почаму он скинхед а???
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:12 (ссылка)
Аенара, о да:) ты в людой ситуации высматриваешь парней?
Ответить С цитатой В цитатник
Пьяная_в_полосочку   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 17:09 (ссылка)
Санечка_Стервочка, мы играли в самую клевую игру "перекричи того, кто на сцене"
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 13:06 (ссылка)
Пьяная_в_полосочку, а думала эта игра называется "оглуши соседа или убей наглую блонду"
Ответить С цитатой В цитатник
Пьяная_в_полосочку   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 21:12 (ссылка)
Санечка_Стервочка, ну эт тож, но это скорее неотьемлимые правила первой игры)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку