-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санечка_Стервочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мои_Сундучки draco_world WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2005
Записей: 583
Комментариев: 3781
Написано: 9626


Киев

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:18 + в цитатник
Я в воскресенье была в Киеве. Всего несколько часов, но была. Папику надо было съездить по работе, вот он и взял меня с собой. Столица, конечно, хороша! Я была
в Киево_Пичерской лавре, увидела Родину-Мать, похавала в Киевском Маке(эта дрянь таки да везде одинаковая). Куда не посмотри везде стройки. Мне показали мамин институт и здание в постройке, которого мама принемала участие. Ещё я увидела майдан и дом правительства.
Рубрики:  пейзажи

ZAFRINA   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 01:23 (ссылка)
КРУТО!!
Вид красивый=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 12:30 (ссылка)
Мне вот, например, непонятно, почему все когда куда-то ездять едят в Макдональдсе, если он точно такой же есть дома
Ответить С цитатой В цитатник
Эдельвейс_под_дождём   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 14:35 (ссылка)
Хорошая позновательная экскурсия вышла)
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:05 (ссылка)
Ka_link_a, потому что на ресторан или нет денег или времени, а идти в другую забигаловку опасно, а в маке всё имеет один вкус в любой точке мира
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку