-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Обреченной

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 20
Комментариев: 36
Написано: 40


Без заголовка

Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 14:58 + в цитатник
В колонках играет - Руки вверх - студент (...)
Настроение сейчас - безжизненное

где же ты, Андрей, игрушку новую нашел, не думал не гадал, а сердечко ты мое увел((((.....вот. договорилась с его лучшей подругой (кстати она и моя лучшая тоже), и зашла в асю под ее ником, разговаривала с ним про себя...подвоха не заметил...сказал, что ему очень плохо, что просто не сможет без нее (то бишь без меня)...
а еще договаривались, чтобы он приехал ко мне на таганку и мы бы обо всем поговорили. без эмоций. А он не приедет....и ничего то ему не нужно!!!
........потекли слезы......вспомнила.....недели две назад мы поругались ооооочень сильно....потом простили друг друга , в тот же вечер он прилетел с 31 ШИКАРНОЙ розой....с шипами, как я люблю) господи.....ну почему ПОЧЕМУ мы расстались....мы просто потеряли друг друга глупо и безнадежно...я даже в тодес не поехала....а как тут поедешь, когда кроме биения сердца больше ничего не движется........................____________________________

ChoKlove   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 16:04 (ссылка)
Знаешь,совпадение или нет..но моего тоже зовут Андрей!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Обреченной   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 16:46 (ссылка)
ChoKlove, , прикольно))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку