-Рубрики

 -Видео

Ласкавец
Смотрели: 22 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Проня_Мситовна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 295
Комментариев: 803
Написано: 1741


Чай с фруктами

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 03:00 + в цитатник
Вот он желанный миг. Шлепаю по скользкому кафелю, лесегнка и....я скользю. Вода обняла меня и приласкала, она тоже рада меня видеть. Хлюпанье, плеск, капанье, у воды своя симфония. Я плыла и плыла, почти не останавливаясь. Отплавала свою норму. Отметила, что немного устала, но ничего, буду повышать нагрузку, хочу посмотреть до чего и за какое время дойду. В раздевалке мне понравилась надпись на фене (сидячий, когда на голову надевается крупное сооружение): "Обувь не сушить!"...Похихикала. Погода тихая и мрачная. Вчера была интереснее. Ассоциативные моменты, которые останутся скорее всего: потемневшие листья, перебегающие дорогу, похожие на маленьких чертиков, воображаемый дракон, ковыряющий в зубах мечом рыцаря, которым перекусил, такой уместный к серым облакам. А дома свечи. Еще в детстве я любила, когда отключали свет и мы сидели при свечах, тихо, спокойно, уютно.
Стала часто дремать после 19 часов. То ли я себе патокаю, то ли устаю. Но вспоминаю, я в это время всегда хотела спать. А после 00 мне значительно лучше. Видно это мое биологическое время, если данное понятие имеет место :)
В глухой чаще, в зарослях колючего кустарника они увидели и услышали нечто такое, что заставило их бежать. Только девушка осталась стоять и с интересом звороженно смотреть, что же появится из глуши. Он вышел величественный и неприклонный, спокойный, может быть надменный, уставший от своей сущности, но умеющий еще ней наслаждаться. У девушки были не очень яркие рыжие волосы, конопатое личико, дутая черная курточка и цветной шарфик, она стояла и удивленно, любопытно смотрела на него. Когда он кусал, его глаза светились, а ее волосы сидели. Сбившая их машина пркратила это. Теперь я исполняла ее роль, чувствовала ее страх, желание жизни, его охотничий азарт. Я ела в машину, закрыла ее и поехала, а вышедший проверять в чкем дело водитель остался за бортом. Я ехала против движения...
Чтобы разогнать наваждение сна я налила себе чая, и до половины четвертого читала. Под моим уютным одеялом было и спалось этой ночью не очень уютно.

mtkny   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 00:22 (ссылка)
Есть на ночью вредно, да и громыхание сковородок в этот час мало кого обрадует, но если бы не это, зажарил бы себе картошечки с лучком и грибочками свежими и под кусок чёрного хлебушка с хрустящей коркой всё съел.
P.S. Мои биологические часы требуют сна значительно раньше твоих...
Ответить С цитатой В цитатник
Проня_Мситовна   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:10 (ссылка)
MTKENNY, Я и не ем нынче на ночь. Ем я в последнее время все реже, наверное пора это менять, в силу тех обстоятельств, что могу себя довести до не вполне хорошего состояния. Все хорошо в меру. Но не есть на ночь я взяла все же за правило. Исключение может составить стакан молока, яблоко, кружка чая из фруктов без сахара.
А мои биологические часы требуют сна от меня почти постоянно, с чем мне приходится бороться. 5, максимум 7 часов в день сна на данный момент норма.
Может в силу национальных особенностей кухни ко всему выше указанному тобой букету букету я бы добавила немножко сала.
Ответить С цитатой В цитатник
mtkny   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:23 (ссылка)
Проня_Мситовна, никогда не верил в диеты. Только в людей. От образа мыслей зависит образ жизни, а от образа жизни зависит её продолжительность. И если у меня начинаются проблемы со здоровьем, всегда ищу причину в своей душе, а не в желудке. Исключая экстремальные случаи, естественно.
Ответить С цитатой В цитатник
Проня_Мситовна   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 02:31 (ссылка)
MTKENNY, если бы я была сторонницей диет, я бы их не высмеивала. Найдя проблемы в душе и разобравшись с ними приходится как неприятный бонус - бороться с желудком.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку