-Рубрики

 -Видео

Ласкавец
Смотрели: 22 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Проня_Мситовна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 295
Комментариев: 803
Написано: 1741


Чужая

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:07 + в цитатник
Меня привезли зачем-то сюда. Зачем? Я здесь чужая. Здесь нет той природы, к которой я привыкла и на фоне этих бетонных стен, суеты и людей, забывших о выживании на природе я выгляжу примитивной дикой кошкой. Мои движения не приспосолены к этой жизни. Я метаюсь в этом городе. Я хочу на волю, в свою среду...
Ты снова виноват. Я снова бегу...Все чужое и я напугана. Мне жаль, что ты так поступил. Мало времени. Ты не спешишь. Забиваюсь в какую-то недостроенную конструкцию, вижу как ты проходишь мимо, не заметил...Я не знаю, хотела ли, чтобы ты не заметил...Все же находишь меня...
Ты держишь меня на руках, сидишь на коленях...поддерживаешь мою голову. Молчишь. А я еще вижу....
Под нами большая лужа моей кошачьей дикой крови...она смешалась с цементом
Метки:  

Caligouranus   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:07 (ссылка)
хорошо ты пишешь )
Ответить С цитатой В цитатник
Проня_Мситовна   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:14 (ссылка)
Caligouranus, ага) очепятываюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку