-Рубрики

 -Видео

Ласкавец
Смотрели: 22 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Проня_Мситовна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 295
Комментариев: 803
Написано: 1741


Без заголовка

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 00:39 + в цитатник
Цитата сообщения Sunnny_GirL Девушки как яблоки

 (300x234, 30Kb)Девушки как яблоки...Самые вкусные висят на самой макушке дерева. Парни не хотят лезть на дерево за вкусными яблоками, потому что они боятся упасть и удариться. Вместо этого они собирают упавшие яблоки с земли, которые не так хороши, но зато доступны. Поэтому яблоки на макушке думают, что с ними что-то не так, хотя на самом деле они великолепны...

un_normal_one   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 00:56 (ссылка)
а я вот лична всегда любил лазить по деревьям)..
Ответить С цитатой В цитатник
Vates   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 10:16 (ссылка)
Это значит, что девушки и женщины, у которых есть парни и мужья, "упавшие яблоки", а одинокие - супер-яблоки с верхушек?
Ответить С цитатой В цитатник
Проня_Мситовна   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 01:27 (ссылка)
un_normal_one, а яблоки ты любишь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Проня_Мситовна   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 01:43 (ссылка)
Vates, нет. Это всего лишь одна из ситуаций, как бывает. Так душа радуется, когда вижу счастливую пару, когда общаешься с ними и понимаешь, что они на самом деле счастливы. Возможно, мне не хватает жизненного опыта и я мало видела, или видела не те случаи, но таких счастливых пар мне попадалось очень мало. Главным образом, из того, что я знала о их отношениях их проблемы были от того, что они спешили. Обычно хорошие парни бывают менее решительны, чем девушки ищущие не любовь, а выгоды. Их тоже даль, они по-своему ищут счастья. А хорошие девочки так же не решительны и крепко держатся за ветку, вот и получается, что их хорошие парни могут и не разглядеть. Это цитата, а не мой пост. Я не утверждаю, что все так, а не иначе. Спасибо тебе, что тебе не безразлично
Ответить С цитатой В цитатник
un_normal_one   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 04:38 (ссылка)
Проня_Мситовна, а то)
вот ток тут еще такая штука: какое бы вкусное яблуко не было, его нельзя есть бесконечно....
Ответить С цитатой В цитатник
Проня_Мситовна   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 00:42 (ссылка)
un_normal_one, ты хотел сказать, что исходя из этого яблоки не похожи на девушек?) Или как?
Ответить С цитатой В цитатник
un_normal_one   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 02:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Луциус   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 14:25 (ссылка)
Нууу, это относится не ко всем парням - лично я упавшие яблоки не собираю ни в жизни ни в виде девушек - брезгую, тем более зачастую они гнилые и червивые :) Но и те, которые висят на самой верхушке меня не прельщают - за ними действительно чересчур долго лезть при том, что можно сорвать яблоко, которое позволяет тебе твой рост. К тому же от постоянного пребывания на солнце они получают чересчур румяный вид и перезревают, а перезрелые я не люблю. Скорее мне по душе с кислинкой и с зелененким бочком - какраз такие что висят посередине :)
А вообще - классная аналогия получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку