-Рубрики

 -Видео

Ласкавец
Смотрели: 22 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Проня_Мситовна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 295
Комментариев: 803
Написано: 1741


овтседжоР

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 13:49 + в цитатник
Небо залито красным заревом. Я смотрю в окно и вижу, что над городом парит какое-то существо с перепончатыми крыльями явно демонической наружности. Охотится...Оно подлетело близко к моему окну, уцепилось когтистыми лапами за решетку забора и посмотрело пристально на меня. Как-то уж очень пристально...Отлетело куда-то в сторону и вернулось, пролетая мимо окна и держа в лапах мою кошку. Я бросилась к двери, открыла ее и кошка заскочила внутрь, а за край двери уцепилась лапа с когтями. Он прорывался внутрь, я пыталась закрыть дверь. Он шипел скрипучим голосом, а я шипела на него совсем как животное и мне не было ни капельки страшно...Он победил, вытащил меня на улицу. И мне не было страшно. Двинулся ко мне, не с угрозой, а с интересом, будто что-то во мне увидел, но еще не рассмотрел... И вдруг между нами встал не понятно откуда взявшийся священник (судя по воротничку - католический). Он держал крест в руках и говорил что-то о том, что спасет меня и одновременно, обращаясь к существу, призывал его показать истинное обличье. Крест треснул пополам, а на морде демона появилась уже похожая на человеческую улыбка, с него сползала чешуя, появились рога. Я догадалась, что передо мной важная персона из нижних слоев. Скажем так, даже ключевая фигура. Страшно не было совсем. Поменяв обличье, он небрежно отстранил священника, который не сопротивлялся...у него вообще, походу, был шок....пододвинул меня к себе, но стал за моей спиной. Я слышала горячее дыхание у своей шеи. Сердце билось быстро, но страха все не было. Он легонько, прямо таки с нежным интересом лизнул мою шею:
- Интересно,....не ожидал тебя встретить. Я не убью тебя - Он положил руку на мой живот - Ты должна будешь родить Его - Он легонько толкнул меня к дому и исчез. А священник засуетился и забормотал что-то про кого-то, который поможет и скоро будет. Мы зашли в дом. Через пару минут на пороге появился одетый как нищий пожилой человек, что-то мне подсказывало, что это гость из противоборствующего лагеря, но гораздо ниже рангом, чем предыдущий визитер....Они совещались по поводу моей судьбы....Я проснулась...

mtkny   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 01:16 (ссылка)
Вспомнил стишок, который в третьем классе написал.

Скоро зима придёт.
Встретим мы Новый год.
Скоро повалит снег
И обрадует всех.
Но дни пролетят как ракеты
И наступит весна и лето.

С тех пор мои поэтические способности лишь неуклонно деградировали.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:29 (ссылка)
Классно!otur
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 14:03 (ссылка)
У вас дизайн в ИЕ6 разъехалсяtepi
Ответить С цитатой В цитатник
Проня_Мситовна   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:52 (ссылка)
nejash, не понимаю, о чем Вы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку