-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _К_н_о_п_а_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2005
Записей: 149
Комментариев: 961
Написано: 1069


Без заголовка

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 21:59 + в цитатник
7049466_6048786_bedniy_angelo4ek (600x438, 81Kb)
No more tears to cry.















No more angels to fly.















Знаешь,солнышко.Я никогда не полюблю тебя,потому что ты не умеешь чувствовать.Когда мне тяжело ты смеешься,смеешься дерзко и нагло в лицо.Я ненавижу тебя.Странно ,многие люди любят тебя.Значит они такие ,как ты,верно?
Я не люблю тебя за твоё искреннее вранье,за твои слова,которые жалят меня хуже пчел.Мне больно, и ты это занешь,тогда зачем ты так сильно мучаешь меня.Мне больно,холоно и жарко.Я сгораю и тлею.Давай позовем дождь,он смоет меня - грязь с асфальта.
Рубрики:  My daily life....
My fertile imagination......

xXxander   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 22:34 (ссылка)
Это ты про кого?
Да и нестоит так себя угнетать, и грязь на асфальте это слишком грубо, даже если это просто мысли!
Ответить С цитатой В цитатник
xXxander   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 22:38 (ссылка)
Кстати!
Может всетаки выложишь пару фоток, где ты крупным планом?
Ответить С цитатой В цитатник
мемориальный_хлам   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 23:08 (ссылка)
солнце не врет, оно просто светит, светит всем одинаково, с ним просто не надо бороться..нужно позволитьему войти в твое сердце, а то ты когда-нибудь утонешь в этом вечном дожде ) и помни, жизнь есть то, что мы о ней думаем )
Ответить С цитатой В цитатник
Gost_Rider   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 23:23 (ссылка)
Просто это очень красивые слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Shugar   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 23:32 (ссылка)
_Златовласка_ прально гооврит. я конечн люблю дождик, но всё-таки солнышко тоже должно быть.
Кноп, а мож оно не смеётся, мож оно наоборот пытается согреть.
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 23:56 (ссылка)
Shugar, Да,Кать оно просто нагло ржет.
Gost_Rider, спасяб
_Златовласка_, знаешь,как бы мне ни было плохо,я все равно буду смеятся.Я могу сказать тебе,что да жизнь на позитиве это мега круто.Но это мало чем смахивает на мою жизнь.Но я все-таки верю что когда-нибудь в ней появится свет в конце тунеля,а не только долбучие стихи,рифмы,проблемы и глупые мысли.
xXxander, про себя)и это неугнетающие мысли ,это мое перманентное состояние)
Фоты выложу,как только куплю эту фигню.Просто на это у меня нет времени.Если только на следующей недели полегче булет.
Ответить С цитатой В цитатник
мемориальный_хлам   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 00:03 (ссылка)
"_К_н_о_п_а_, я все равно, Даш, всегда буду смеятся с тобой над Дашей Ядерной )) и говорить, что он мне не нравится, и вряд ли покажу когда-нибудь, что мне плохо, не умею так что ли, здесь просто типо дневник, вот и пишу, что реально на душе )" ниче не напоминает ))
Ответить С цитатой В цитатник
xXxander   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 00:10 (ссылка)
Вот и правильно. так и надо, а не кидать понты в дневнике который предназначен для душевных излияний!
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_V_Sapozhkah   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 00:34 (ссылка)
Красиво... )))
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 00:41 (ссылка)
xXxander, ббб))Я не кидаю понты это раз,два,кто сказал тебе такую глупость,что мой дневник предназначен для душевных излияний?)
Koshka_V_Sapozhkah, мерси)
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 00:42 (ссылка)
_Златовласка_, апф(с)вот черт,похоже,чертовски.Глупо..)
Ответить С цитатой В цитатник
xXxander   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 00:48 (ссылка)
Говоря про понты я имел в виду другие дневны, а про излияния это в смыле , чтоб в дневне была правда жизни с точки зрения пишушего(Грубо говоря)
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 01:49 (ссылка)
xXxander,Знаешь,когда я что-то пишу с моей стороны это будет правдой по-любому,так что в моем дневе "все правда с точки зрения говорящего")
Ответить С цитатой В цитатник
AkellochkA   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 18:28 (ссылка)
Даш, а насчёт позитива ты молодец) если в тебе есть хоть немного позитива, это очень и очень здорово) я вот всё врем на позитиве, только на прошлой недели взгрустнула и подумала: я маленькая и безунмо наивная в этом жестоком городе. Но это чувство прошло и я всё равно чувствую себя очень сильным человеком) так что тебе стоит пробудить свой позитив, и я думаю тебе будет гораздо лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:16 (ссылка)
AkellochkA, спасибо,я постараюсь,просто в жизни каждого человека должно происхоить что-то потрясающее и позитивное,а когда этого ничего нет - оч тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
AkellochkA   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:18 (ссылка)
_К_н_о_п_а_, незачто) полность с тобой согласно)
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку