-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _К_н_о_п_а_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2005
Записей: 149
Комментариев: 961
Написано: 1069


Без заголовка

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:32 + в цитатник
Машина легко неслась по ровной и сухой дороге.За рулем сидела девушка и курила.Солнце во всю припекало,и её огненно-рыжие волосы,и без того яркие,горели,как бушующий костер.Её глаза,такие редкие для такого цвета волос были,как два блюдца,как два синих океана.

Я всегда боялся смотреть в них,ибо в её глазах видишь себя прикрас,без масок,без театрального грима,который уже давно стал моей неотъемлимой частью и странно ,ты уже не различаешь правду от лжи,вымысел от реальности,правдивые чувства от фальши.Это всегда боль,когда понимаешь,что ты давно живешь такой двуличной жизнью,становиться поздно,становиться невозможно вернуть все назад.

Странно ,вот иногда смотришь на Кэрен и понимаешь,что она удачлива,успешна,в конце концов даже по-своему счастлива.Но это другое счастье,счастье изношенное,как старая шляпа ковбоя,счастье потрепанное,которое через несколько лет будет валяться в чулане.Знаю,это может звучать странно,что столь молодая и красивая девушка,а такие сравнения.Нет,все нормально,просто её наказала не жизнь,она наказала сама себя.

Ещё в детстве Кэрен,играя с другими детьми,всегда только лишь улыбалась,когда все смеялись,она была загадкой,вся её жизнь была под строгим контролем.Под её собственным контролем.Но однажды все перевернулось с ног на голову.Тогда Кэрен играла со всеми детьми в саду,и вдруг неожиданно увидела приближающеюся фигуру пожилой женщины с узкими глазами.Тогда она ещё не подозревала ничего о людях другой рассы.Она была всего лишь маленькой девочкой.Старуха подошла к ней и передала ей светрок.Она сказала,что именно он изменит её жизнь...Да,действительно,он изменил её.Спустя годы она поняла значение символов на рукоятке меча,Который и был этим свертком,это был простой код к одной из пещер в Азии.Странно,я никогда не понимал,зачем людям калечить других ради сокровищ,но и я меняюсь.Для меня никакие деньги на свете не заменят моей семьи ,моих близких,моих истинных сокровищ.Я с детсва любил Кэрен,но не подозревал,что она может зайти настолько далеко.Ради этих ценностей она убила моего отца,я должен отомстить...

На следующий день из газет.....
"На трассе Сен-Жан,что в Айове,красный седан ауди врезался в корвет.От потерянных ран женщина и мужчина погибли".


Так,странно,почему так все сложно?!Почему Бог не разлелиk два взаимоуничтожающих чувства ненависть и любовь!?Почему,когда мы любим ,мы очень часто и ненавидим,за что?

Я люблю и ненавижу,и ненавижу, потому что люблю....(с)
5824870_1096775715145950 (700x560, 71Kb)
Рубрики:  My fertile imagination......

Shugar   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:38 (ссылка)
о, картинка клёссная :) чует моё сердце, я скоро так и сделаю блин...
насчёт текстика. Клёвенький :) ОФИГЕННЫЙ!!! мну жутко прёт :)
"Я люблю и ненавижу,и ненавижу, потому что люблю...." - ндааааа... какие знакомые сердцу слова... и чувства...
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:43 (ссылка)
Shugar, спасяб)только мне кажется,что это бред какой-то.Сделала,только потому что ты попросила)
Ответить С цитатой В цитатник
Shugar   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:47 (ссылка)
_К_н_о_п_а_, гы :) ну эт тебе кажется... а мну кажется, что это не бред!!!!!!!!!!! А особенно мну нравицца конец!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:50 (ссылка)
Shugar, =))Я рада,что тебе нра))
Ответить С цитатой В цитатник
Shugar   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
xXxander   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 10:39 (ссылка)
Мне весь текст полностью нравится!
Вообще интересный получился! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 12:01 (ссылка)
xXxander, спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Shugar   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 18:10 (ссылка)
_К_н_о_п_а_, вот видишь вот видишь :tongue::tongue::tongue:
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 21:06 (ссылка)
Shugar, ой)Ну ты и xXxander.Так что пока посмотрим)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку