-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _К_н_о_п_а_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2005
Записей: 149
Комментариев: 961
Написано: 1069


Солнце,прости(

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:18 + в цитатник
Скажи зачем ты здесь,зачем ты спрятало дождь?
Знаешь,когда он барабанит по щеке мне становится легче.Он смывает мою боль,смывает всю эту грязь.Хотя,понимаешь,этот дождь всегда во мне,он будет теперь барабанить по моим глазам,отталкиваясь и медленно стекая внутрь,словно большой комок,который где - то внутри.Знаешь ,мне ведь всегда очень больно,когда я вижу и чувствую его прикосновения,его холодные поцелуи,но когда его нет я умираю,я просто высыхаю,как лягушка без воды,как как люди без воздуха.Знаешь,это наверное глупо,но я люблю подолгу целоваться с ним ,заключая его в себя ,и мне приятно слышать его гнев и радостно видеть его тоскливую и грустную улыбку.А ещё я его люблю за его вкус,сладкий и немного приторный,за его большие пузыри и за его непредсказуемость.
Знаешь,я люблю сидеть она на мокром асфальте и слушать его шум,люблю сидеть на песке преребирая его длинные волосы.Послушай,они какие-то странные,они всегда мокрые и очень послушные,неожиданно,правда?
А он совсем другой буйный,сильный,он всегда берет мою руку в свою.И мне всегда уютно и тепло.Представляешь,он тоже умеет иногда плакать.Только этих слез невидно.
Знаешь почему?
Это очень просто,как в алгебре.
Догадаешься?
Минус на минус,всегда плюс.Вот так и у него.Вода на воду,всегда будет сухость.Странно,да?
Прости,я знаю ты лучше,ты сильнее.Но я люблю его,его такую близкую даль.Так что пожалуста,уйди и дай нам побыть вдвоем,в одиночестве.
Спасибо,еще раз прости,я не хотела....
4380155_normal_C1F0E5E4.jpg (283x400, 37Kb)
Рубрики:  My fertile imagination......


Процитировано 1 раз

Shugar   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:29 (ссылка)
красиво... ну собственно как всегда... знаешь, вот сегодня вышло солнце, я стояла... и знаешь, мне хотелось, что бы солнца не было... пусть не обязательно дождь, просто что бы не солнца... а лучше плкать, и дождь по щекам, как у тебя написано...
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:31 (ссылка)
Shugar, да,точно,знаешь,я когда ехала из лицея,сегодня одна,я шла и просто высыхала на солнце,мне так хотелось дожя,влт собственно ,чем это навеяно.А раньше,иногда выдим со Златовлаской из лицея,так весело и тепло от солнца,а сейчас совсем по-другому)
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:33 (ссылка)
Shugar, хотя,когда-нибудь я наверное напишу пост,"Прости,дождь".Такое будет,я верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Shugar   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:38 (ссылка)
_К_н_о_п_а_, а я надеюсь :) и про тебя и про меня. такое будет... вопрос когда...
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:40 (ссылка)
Shugar, КОГДА-НИБУДЬ.Только вот ведь парадокс,я счастлива и вместе с дождем)
Ответить С цитатой В цитатник
Shugar   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:55 (ссылка)
_К_н_о_п_а_, вот у меня сейчас тоже состояние почему-то :) нда, такое только у нас наверне бывает
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:57 (ссылка)
Shugar, наверное)Я даже окно открывать не хочу,хотя очень душно,просто боюсь солнце впустить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку