-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _К_н_о_п_а_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2005
Записей: 149
Комментариев: 961
Написано: 1069


Без заголовка

Пятница, 03 Февраля 2006 г. 20:32 + в цитатник
Машины,люди...Вся жизнь вертиться вокруг меня.Люди бегают,торопятся,куда-то спешат.Я медленно иду,иду вверх по улице и просто мило улыбаюсь.Прохожие улыбаются в ответ,просто и искренне.Приятно,когда просто так весело,просто потому что знаешь,что кто-то тебя ценит.Поднимаюсь дальше по вымощенной булыжником улице.Мороз кусает лицо.Реснички покрываются инеем,и я чувствую себя сказочным эльфом,который смотрит на мир счастливыми глазами.В толпе глаза сталкиваются с тысячами таких же,но лишь одни,глубокие и зеленые,заставляют вздрагивать и замирать от волнения.Лишь они могут заставить улыбнуться и заплакать.Но это совсем другие слёзы,просто слёзы счастья - счастья жить.Эти глаза становятся всё ближе и ближе и в конце концов растворяются в моих,темных с дерзким огоньком.
i50927803_12977.gif (125x114, 6Kb)
Рубрики:  My fertile imagination......

__ivanhoe   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 20:41 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 20:43 (ссылка)
__ivanhoe,
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dura4ka   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 20:44 (ссылка)
krasivo napisano...
Ответить С цитатой В цитатник
__ivanhoe   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 20:45 (ссылка)
_К_н_о_п_а_, мне трудно написать что-то умнее ")))".
Мысли не комментятся.
Dura4ka, согласен
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 20:48 (ссылка)
__ivanhoe,
Да,это точно.Просто не хочу описывать то,что сейчас происходит в моей жизни,я думаю это можно понять из таких вот "кусочков"))
Dura4ka,
Спасибо,просто это моё настроение в последние несколько дней)
Ответить С цитатой В цитатник
Shugar   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 20:49 (ссылка)
_К_н_о_п_а_, это ты шла или твоя буйная фантазия? Блин, Дашь, становись писателем, а!!! Меня прёт!!!!!!!!! Оч классно написано!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dura4ka   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 20:51 (ссылка)
Klevo kogda mojesh tak krasivo i korotko donesti do okrujaushix svoi misli... Ya toje xo4u tak pisat'...
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 20:52 (ссылка)
Shugar,
Действительно шла,но поверь,все было нет так уж прозаично.Я думала у меня сегодня от холода всё отвалится))
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 20:53 (ссылка)
Dura4ka,
Ты попробуй,я уверена,что у тебя всё получиться,главное прочувствовать))
Ответить С цитатой В цитатник
Dura4ka   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 20:56 (ссылка)
_К_н_о_п_а_ Budu staratsa...
Ответить С цитатой В цитатник
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 21:11 (ссылка)
Dura4ka,
Давай,давай.Обязательно почитаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 23:12 (ссылка)
класс, мне нравится, особенно про огонек в глазах )
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 23:26 (ссылка)
Аноним,
Спасяб))
Засмущали ребёнка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Шанталь   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 23:40 (ссылка)
Романтично!))
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:22 (ссылка)
Необычно и красиво )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 23:50 (ссылка)
Даш, это Кристя, ты меня помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_К_н_о_п_а_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 14:19 (ссылка)
Аноним,
Лагерь???
Стукни мне сегодня в асю вечером,ок?
206598169
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку