-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фелисса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2005
Записей: 167
Комментариев: 837
Написано: 1133


Не придавайте себе столько значения!

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 16:35 + в цитатник
Ты говоришь что ты монстр? Нет… Ты всё делаешь безобидно, просто так тебе хочется, так несёт по течению. Ты не играешь в шахматы. А я каждый ход просчитываю наперёд, заранее зная, провоцируя реакции людей, я ими управляю, дёргая за нужные ниточки, нажимая на подходящие кнопочки.
Твоё количество женщин – всего лишь боязнь одиночества. И она выглядит мелкой шалостью рядом с моей игрой и управлением чужими жизнями.
Кроме того, ты слишком близко это принимаешь к сердцу, ты слишком впечатлителен, а это не свойственно монстрам.
Рубрики:  Мысли вслух

CheninBlanc   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение Фелисса
А я каждый ход просчитываю наперёд, заранее зная, провоцируя реакции людей, я ими управляю, дёргая за нужные ниточки, нажимая на подходящие кнопочки.

какое ценное умение)) хотелось бы и мне все-все просчитывать наперед и управлять людьми, а то выходит как-то случайно...
Ответить С цитатой В цитатник
lord_ice   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 15:16 (ссылка)
CheninBlanc, попробуй стать фанатом heroes of might and magic III там просто необходимо думать на 5 шагов вперед мот привычка и вырабатается
фелисса,
Человек или бог?
Дьявол я или пророк?
Гений темных предсказаний,
Эхо вещих снов...
вниз лицом на земле
я лежал бы сотни лет
скованн ненавистью к небу, к самому себе
сергей маврин "Пророк"

ксожалению или к счастью не одна ты прощитываешь свои ходы только твои ходы хорошовидны сразу (если уметь смотреть), а вот например мои вообще никому не понятны и не видны... тоько всем почти понятно что к плохому они не приведут...

-видишь суслика?
-никак-нет.
- и я нет... а он есть...

ну чтож а на счет монстра... есть он во всех ток у некотрых он снаружи... а у некоторых как у меня он изнутри оченбь глубоко но это не означает что он не может вырваться....

бесы... бесы все злей и злей..
бесы в душе моей...
Ответить С цитатой В цитатник
Фелисса   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 16:54 (ссылка)
CheninBlanc, Не всегда это хорошо...lord_ice, Во-первых, ты все же плохо меня знаешь. Поверь, видно только то, что я хочу показать. Во-вторых, когда ты поймёшь фразу : не придавайте.... Продолжение знаешь сам
Ответить С цитатой В цитатник
CheninBlanc   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:56 (ссылка)
lord_ice, игра это одно, а жизнь совсем другое

Фелисса, но и не всегда плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Фелисса   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 09:59 (ссылка)
CheninBlanc, Тут ты, конечно, прав.
Ответить С цитатой В цитатник
lord_ice   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 16:13 (ссылка)
CheninBlanc, у меня привычка именно с игры и началась и уже нет игры и нет жизни есть игра под названием жизнь

игра... мы с детства это знаем...
в ней то чго не может быть...
все понарошку.. мы играем...
и куклы могут говорить...

игра в любовь... игра в охоту...
игра в предательство и месть....
в такой игре убьют кого то...
а ктото потеряет честь...

игра где гибнут миллионы
по мановению руки....
где улыбаешься довольно
увидев крови ручейки...

кого угодно уничтожат...
кто не пришелся ко двору....
да неужели ктото может
вести подобную игру...............
Ответить С цитатой В цитатник
Фелисса   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 01:31 (ссылка)
lord_ice, Я тебе уже говорила: Мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
lord_ice   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 17:47 (ссылка)
я же свазал все что я мею я держу в нутри и не пускаю наружу ибо не люблю вспомни волкодава вот в этом отношении очень похоже, а на счет не придавайте себе стольеко значения, нельзя понять человека не зная что прячется внутри по первым слоем что человек показывает всем, и вторым что человек показывает избранным, никогда еще ни один человек не открывал душу поллностью во первых сам а во вторых даже близкому человеку .... хотя желание это сделдать есть всегда.... но что то всегда мешает...

не придавайте себе столько значения.... ихха в чем то мы все не совершенны но мы это почти всегда прячем
Ответить С цитатой В цитатник
Фелисса   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 13:58 (ссылка)
lord_ice, Ты прав, понять кого-то очень сложно... И открываться не легче... Но понять не могу сейчас одного - зачем ты от меня так загораживаешься? Я скучаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку