-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клои

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2005
Записей: 112
Комментариев: 940
Написано: 1117


Без заголовка

Вторник, 02 Мая 2006 г. 23:26 + в цитатник
Мда... Я чето совсем редко стала заходить... Приношу извинения всем моим ПЧ и друзьям... У меня совсем нехватает времени, чтобы обойти дневники и написать вам коменты... Мне и на мой собственный днев никак не зайти... Надеюсь вы на меня не в обиде...
День седня прошол хорошо... Особо ничего не произошло... Я в последнее время совсем невысыпаюсь... Сны.. Эти сны... Они полностью выбили меня ис сил... Я спать перестала, только бы не видеть этих снов... Они постоянно крутятся у меня в голове...
Да, в школе я смеюсь, шучу... Но это все маска, маска, которую я надеваю, когда мне плохо... Но щас мне еле удается скрывать свое настроение, отношение к жизни... Но я делаю это, делаю, ради моих друзей... Чтобы они не волновались за меня... Незнаю... Незнаю на сколько это правильно... Но мне покрайней мере так спокойней...
Незнаю что мне претпринять... Я просыпаюсь с красными от напряжения и слез глазами, руки дрожат, а губы в кровь искусанны... Я непонимаю что со мной...

Девушка как то спросила:
-А я живу во сне?

-Человек всеголишь материя... Материю делает человеком только душа и сердце... А когда нету ни души, не сердца... То это не человек... Если существо живет без души... Тогда это скорее всего робот... А если душа живет бес тела... То это скорее всего сон...

-Я хочу уйти... Просто уйти... Забыть и уйти...

-Я немогу уйти потому, что немогу понять кто я...

-Потому, что немогу простить...

-Я ведь всего лишь хочу жить...

-Жить и радоваться тому, что живу...

-А щас что? мы не живем?

-Нет... Мы еще не умерли, но мы и не живем...

-А что же тогда?

-Мы просто существуем...

-Мы родились для того, что бы жить?...

-Нет... Мы родились для того, что бы любить...

-От этого мы и умераем... От любви...

И тогда девушка в первый в своей жизни рас поняла, что такое внутренний голос... Внутренний голос это ...
Ketlin1  3 (400x300, 39Kb)
Рубрики:  Моя жизнь
Пч и друзья!

lyseum_girl   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 17:12 (ссылка)
Маш, я боюсь за тебя!!не пиши таких грустных постов,плиииз...у меня прямо сердце щемит!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
Карэн   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 14:52 (ссылка)
заглядывай чаще..
Ответить С цитатой В цитатник
ASAKURA_ZIK_AND_YHO   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:48 (ссылка)
приветик
 (391x500, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку