-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клои

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2005
Записей: 112
Комментариев: 940
Написано: 1117


Без заголовка

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 21:09 + в цитатник
Странный сегодня денек однако... Начнем сначало...
Утром я как всегда крепко спала, зарывшись в одеяла и уткнувшись носом в подушку... Как вдруг я почувствовала, как чьи то нежные, горячие губы прикоснулись моей шеи, даболи знакомый голос нежно сказал-"Проснись солнышко мое"
Я Вскачила в холодном поту... В моей комноте никого небыло... Комната была пуста и ничто не нарушало тишину.Вот только ветерок от открытого окна небрежно расбрасывал листочки на моем столе...Неужели я схожу с ума?... Опять эти ведения... Странные сны... Чертовы воспоминания! Я плюхнулась обратно на подушку и посмотрела на время... 7:59?! Я же опаздываю!!! Я собралась и пошла в школу, не смотря на то, что я опаздывала...Я шла медленно... Я всетки была в некотором шоке от случившегося... Что за черт?... Что это было?... Кто это был?...
Всю дорогу до школы я шла в раздумиях... пока меня не догнала Настя...
Она поткралась сзади и схватила меня, я не вздрогнула..
-Приветик!
-Хай...
-Ты че такая грусная?
-Я не грусная...
-А... Ты ся плохо чувствуешь?
-А, ну да.. Голова болит...
Мы дошли до школы, и на мое удивление не опаздали... Пришли прямо ко звонку...
В школе все как обычно... Лекция по Истории, контра по физикеи скука на русском...
Пришла домой... Пришла Люба... Посидели, поболтали, поанимались... Ушли... Я пошла на дополнительные по матике... Неплохо позанималась...
На обратном пути я шла медленно, зная что дома подумать на тему сегоднешнего утра времени не будет... Пошла прогуляться в парк...
Сижу на дереве... Передо мной озеро... Красиво... Смотрю на то, как рябиться вода при любом дунавение ветерка... Закрываю глаза... Какже приятно чувствовать дыхание ветра на своей коже... Уже 9... как быстро идет время... Пойду дамой...
Кто же это был?... Что за воспоминания меня терорезируют уже 2года?!...
Ничего, когданибудь мы с тобой сново будем вместе... И тогда нас уже никто не разлучит...
5875429_Barbi.jpg (450x336, 27Kb)
Рубрики:  Моя жизнь

Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 23:54 (ссылка)
Как таинственно...
Ответить С цитатой В цитатник
lyseum_girl   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 19:44 (ссылка)
а ты сейчас про кого,а???
везет те,Машк....тебе хотя бы есть о ком мечтать.....=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Карэн   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 20:53 (ссылка)
Если можно попобдробнее=)Что за воспоминания=)
У самой иногда такое бывает!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку