-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Падшая_женщина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Карина_Капут Старички_гроттер_ру Placebo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Злая_КРИТИКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2005
Записей: 37
Комментариев: 128
Написано: 158


и все таки чем сырники отличаются от гренок?

Вторник, 04 Июля 2006 г. 16:55 + в цитатник
В колонках играет - колонка кажисть сгорела.из нее звуки ужастные доносились.О_о.
Настроение сейчас - кислое

*жует яблоко и вытирает руки об ночнужку которую когда то давно подарили мами на день рождение будущий миллионер*
Итак я готов.
Так как у мну дико неинтересные дни и писать вообщем то нечего кроме того как я целых день провожу в поисках пропитания для своего желудка то я посчитал что это можно упустить).
Но мой няка сказала что ее радуют мои посты)Ну надо же))Никогда бы не подумал)
Короче этот пост я пишу только лишь для нее))
Блин ненавижу асю.Она у меня глючит.я не могу нчиего писать там.

Velvet_Voice   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 17:00 (ссылка)
нячка!(радуется и подпрыгивает)
Гык-гык...)теперь нам обязательно должны ответить)
Ответить С цитатой В цитатник
Падшая_женщина   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 17:12 (ссылка)
*прочитал пост и сидит в прострации*
Ну надо же было написать такую тупость))
Нет няк нам не ответят потому что никто не знает ответ)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку