-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Падшая_женщина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Карина_Капут Старички_гроттер_ру Placebo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Злая_КРИТИКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2005
Записей: 37
Комментариев: 128
Написано: 158


в голове моей цемет.в горле комья гадости.я издох.я не думаю.мне плевать.итите вы все

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 02:29 + в цитатник
 (125x90, 3Kb)
Настроение сейчас - пля...хули спрашивать?

ах...я умираю.
Такое впечатление как будто я очень долго пил,в огромных количествах и все смешивая.
Умираю..
хоспадя меня щас стошнит.Голова..ненавижу ее.
Оторвать бы к черту.
Всех вас ненавижу.ВСЕЕЕЕХ!
ах..я издох..
Мужчина я.
ой голова...не могу больше.ненавижууу.ВСЕХ.
все меня бросили.В асе все придурки.
На форуме тож никого нормального.Уже начали пить за упокой мой.
Гаааааады.
что бы еще такого написать..
да ну вас.умираю я.а вы так и не узнаете ою этом.
Может у меня рак головы?Точно.в последнее время голова часто болит.

Таинство   обратиться по имени Re: в голове моей цемет.в горле комья гадости.я издох.я не думаю.мне плевать.итите вы все Понедельник, 03 Июля 2006 г. 08:27 (ссылка)
скорее, ты чем-то траванулась. или может быть, интоксикация перед ангиной.
а онкология не болит и не чешется.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly_Demonic   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 08:49 (ссылка)
Бусь, никто не бросил. Уж я-то точно не брошу, я тебя люблю безумно)
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Voice   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 14:22 (ссылка)
ну как мне тя бросить?
нячка...)
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_aka_Setsuna   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:46 (ссылка)
Травя... Это не рак моска... Это страшная вещь..Приближается климакс! Мваха. А у меня бошк тоже болит... Только это не рак и не климакс.. Я знаю.. Это маленькие злобные яойщики имеют мой мозг..я щас тоже сдохну...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку