-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Падшая_женщина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Карина_Капут Старички_гроттер_ру Placebo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Злая_КРИТИКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2005
Записей: 37
Комментариев: 128
Написано: 158


я устала думать.ненавижу заголовки но еще больше ненавнижу когда их нет.

Пятница, 30 Июня 2006 г. 20:31 + в цитатник
 (213x239, 20Kb)
В колонках играет - Lordi-hard rock hallelujah
Настроение сейчас - убить хочу кое кого.ненавижу когда стучат.Блин щас точно убью.

Уже столько раз начинала писать запись и всегда что-то случалось.
Но я таки напишу.Пусть желания нет,пусть уже нечего писать но все равно напишу.
Я вот давно хотела написать список вещех которые ненавижу и которые меня раздражают но все никак.Не буду мне щас совсем другого хочется.Щас я хочу свой землянично-клубничный чай в своей громадной кружке с осликом Иа.
Люблю читать дневники чужие но ненавижу коментировать.Всю ленту друзей читаю но вот коментировать не могу ибо нечего сказать.
Ну надо же куда я не пойду везде все покидают и выгибают сайты.
Декабрь это месяц ожиданий и разочерований.Ты всегда ждешь что бы он закончился.Ненавижу этот месяц.Почти так же сильно как и сентябрь.Самое отвратительно время для меня.
Ладно я утомилась.Пойду что ли почитаю чего или же найду свою большую гружку ИА и наполную ее земляничным чаем.

Gothic_aka_Setsuna   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 21:07 (ссылка)
А мя тож хотит чая)) А я вообще ненавижу декабрь и июнь. И апрель тож. Есть причины.
Ответить С цитатой В цитатник
Chiba   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 00:49 (ссылка)
на счет сентября-солидарна.аццтойный месяц.
приятного аппетита
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly_Demonic   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 12:13 (ссылка)
Буськ, а я тоже комментить не люблюб. Читаю всё, а не комментю. Принцип невмешщательства такой. и вообще, это одна изи сатанинских заповедей: "Не высказывай своего мнения, если тебя не просят об этом"
Вот.
Ня.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку