-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Падшая_женщина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Карина_Капут Старички_гроттер_ру Placebo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Злая_КРИТИКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2005
Записей: 37
Комментариев: 128
Написано: 158


есть тут заголовок!

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 13:05 + в цитатник
В колонках играет - па радио что то идет там.
Настроение сейчас - голова болит.опять.кажется у меня опухоль.

^__^ новый дизайн!класявый такой))Спасипа солнцу))Еси кто не знаить то его ни мну а Проданный_смех сделаль))
Вчера опера так понравлась))прелесть)Правд бесили женщины которые сзади непрерывно разговаривали но эт не важно ибо я отсел.
Ненавижу эту идиотку!Надо было что бы она выиграла?Тупая!Няка проиграл(И я всера с больной головой столько сидел и терпел эти непрерывные рекламы что бы узнать что эта идиотка выиграла!Ненавижу!Актриса блин тож мне.ДУРА!
О_о..надо же как однако меня вдруг там полюбили.Всем прям про респект говорят ко мне и о том что я супер.С чего бы это?)
Что то я увлекся Вацлавом Нижинским.Ни знаю почему он мне вдруг так нравится сильно стал.
Латна счас буту писать рецензии(Бэть я решилась таки))а после на двенадцатую ночь.Очки ток найти бы.

 (250x498, 17Kb)
Рубрики:  то чем я живу

солнцевстает   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 16:09 (ссылка)
дизайн ахрененный)) типе очень подходит -) я сейчас тоже хочу себе сделать чего по-веселее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Проданный_смех   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 10:23 (ссылка)
*смущается* я старалась) для тебя ничего не жалко)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку