-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Падшая_женщина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Злая_КРИТИКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2005
Записей: 37
Комментариев: 128
Написано: 158


нету заголовка.заголовок ацсутцтвует.

Четверг, 22 Июня 2006 г. 16:37 + в цитатник
Блин я окончательно зпутался.Те люди которые я думал это те люди оказывается на самом деле не те люди.
Кто вы люди?Я вас не узнаю.
Блы на Кошкином Доме.Захотелось яоя между Котом Василием и Козлом.такие класивые оба были.
Ася глючит.Я ее больше не люблю.
Кстати может кто-то хочет сделать мне дизайн дневника?Еси кто согласен помочь бедному челвоеку вы тольк скажите я вам дам пароль свой.

Проданный_смех   обратиться по имени Re: нету заголовка.заголовок ацсутцтвует. Четверг, 22 Июня 2006 г. 20:57 (ссылка)
я хочу, я хочу, ты же мне дашь, солнц?

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly_Demonic   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 09:14 (ссылка)
Бусёночек, ты скажи, чего тебе хочется, а я могу сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
Мулга   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 09:15 (ссылка)
О, я могу сделать только розовенький. Хочешь?))
Чево ш ты так с асей? Ее все равно любить надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Freedom_of_mind   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 13:55 (ссылка)
а я исчё и авики могу сделать, вотЬ:D
зы:
гы-гы, обожаю дизайны придумывать, тебе какой хочеца?
Ответить С цитатой В цитатник
Падшая_женщина   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 09:58 (ссылка)
Проданный_смех, няк конефно дам))

Астальные апаздали)Таварисчи вы упустили возможность поиздеваца над моим дизайном))
Бэт у мну уже был кстати розовый дизайн на другом дневе)он мну ужой утамил)
Зы:типерь буту знать к каму обращаца по авам)ВотЪ!
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly_Demonic   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 10:28 (ссылка)
Падшая_женщина, Бу на тебя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ture   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 12:46 (ссылка)
И ко мни обращайся за авами-))
Ответить С цитатой В цитатник
Падшая_женщина   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 13:03 (ссылка)
Ture, ага)ти сматри ток потм ни ацтану))
Ответить С цитатой В цитатник
Мулга   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 15:37 (ссылка)
Падшая_женщина, вапсче-та я пошутила.)) Розовый дизайн. Лучше сразу застрелиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Падшая_женщина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 11:50 (ссылка)
Мулга, каг жаль что ти не витела мой прошлый дневник))
Ответить С цитатой В цитатник
Ture   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 21:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку