-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылья_в_ломбарде

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2005
Записей: 176
Комментариев: 466
Написано: 676


| spring, summer, autumn, winter... and spring |

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 22:44 + в цитатник
Цитата сообщения only_yours_ Наверное, у каждого есть своё любимое время года. А у меня вот нет.

Я люблю осень. За яркие краски и тяжёлые дождевые облака. За умирающие листья. За дожди и ветер. За возможность погрузится в свои ностальгически - бредовые мысли и не быть обвинённым в излишней сентиментальности и депрессивности.

Я люблю зиму. Я люблю стоять под зажженным фонарём и смотреть на падающий снег. Я люблю зиму за то, что она сама по себе даёт тепло, которое ты начинаешь ценить. Это тепло взгляда, горячей кружки, тёплого шарфа и твоего дома.

Я люблю весну. За перерождение и дарование мне, забывшему за зиму, сочных красок и неуловимость запахов. Я люблю её за нежность, которой пропитано всё в это время.

Я люблю лето. За возможность понежится на солнце, за встречи и расставания. Я просто люблю его….


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку