-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылья_в_ломбарде

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2005
Записей: 176
Комментариев: 466
Написано: 676


Без заголовка

Среда, 30 Августа 2006 г. 20:22 + в цитатник
В колонках играет - Наутилус - Бедная птица
Настроение сейчас - позитивное, несмотря ни на что

Хочу рассказать подлинную историю предыдущего поста  Буду говорить открыто, т.к. знаю - этот человек никогда не прочитает ее Началось это еще восемь лет назад, с первого класса, и продолжается по сей день Я всегда знала о его привязанности ко мне, но не подозревала, сколь она велика Как только я не пыталась оттолкнуть его, но он подобно бумерангу возвращался назад В конце концов мне это надоело, в голову пришла мысль: хочешь набивать шишки - пожалуйста Да и жалко стало Тогда я сделала шаг ему навстречу, даже не шаг, а пол-шага И тут он раскрылся удивительным образом Но в голове у меня постоянно крутятся слова "Благими намерениями выложена дорога в ад" Я точно знаю, что никогда не полюблю его, хотя он и заслуживает этого больше, чем кто-либо И теперь я просто не знаю, что мне с ним делать дальше "Мы в ответе за тех, кого приручили", у кого-то в дневнике я нашла продолжение этой мысли: "Мы в ответе за тех, кого любим и еще больше в ответе за тех, кто любит нас" И что теперь делать?

Что же касается мечты, хочется верить, что она все-таки сбудется...



Sophitia   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 21:08 (ссылка)
Как это всё правда...
У меня же история с "Счастьем" началась... Тоже в первом классе)) Не знаю, кто кого полюбил из нас первым, но я, можно сказать, добилась его - точнее, оказалось что он уже давно тогда любил меня взаимно и так же сильно... Если не сильнее.
Но потом... Я не знала, что может быть как СЕЙЧАС. И я тоже решила "поиграть" с ним. *до сих пор мучаюсь* И играла я долго - с третьего по аж седьмой класс. Он любил меня, бегал собачкой, а я тоже знала, что любит, Знала, что побежит за мной на край света, и поэтому не замечала, что всё ещё люблю. Ну а потом ему это праведно надоело. Не знаю, как он относится ко мне сейчас, но я свой "Ответ" заплатила сполна...
Ответить С цитатой В цитатник
Крылья_в_ломбарде   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 21:40 (ссылка)
Мдя...Играть всегда плохо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку