-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылья_в_ломбарде

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2005
Записей: 176
Комментариев: 466
Написано: 676


Без заголовка

Вторник, 29 Августа 2006 г. 21:36 + в цитатник
Необходимо ответить!
Отвечать быстро, не раздумывая долго над ответом.
(=By Kelly Ice=)
Я предпочитаю, чтобы меня называли как угодно, только не Алька)
Мой возраст округляю до 15)
Город, в котором я живу Москва
Город, в котором я хотел(а) бы жить Екатеринбург
Мне нравится бросать вызов
Мне не нравится быть хамелеоном
Я люблю
Я ненавижу не испытываю этого чувства
Я боюсь умереть раньше родителей
Я побаиваюсь снова опаздать
Я хочу измениться
Я мечтаю сделать чудо хотя бы одному человеку
Я ищу родственную душу
Я не могу понять себя
В людях мне нравится порядочность, отзывчивость и когда не ищут себе оправдания
В людях мне не нравится пофигизм
Мне безразлично увы, многое И только теряя это, я начинаю понимать, сколь это важно для меня
Смысл моей жизни - дарить свет
Мой девиз "Если нам тяжело, значит, не могло быть иначе"
Моя самая вредная привычка сначала сделать, а уже потом подумать
Минусы моего характера эгоизм, дикость, неуверенность
Плюсы моего характера никогда ни о чем не жалею, с иронией говорю о том, что для меня принципиально важно(возможно, это больше минус)
Чаще всего я использую фразы и слова: может); понимаю(хотя ничего не понимаю);люблю
Если в меня кинут тапочкой, то я расцвету в улыбке и кину в ответ. ведь мне так этого не хватает
Если меня оскорбят, то я развернусь и уйду
Если мне дадут пощёчину, то я остолбенею
Если меня попытается поцеловать незнаком(ка,ец), то я улыбнусь

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку