-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылья_в_ломбарде

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2005
Записей: 176
Комментариев: 466
Написано: 676


Не буду жалеть

Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:47 + в цитатник

Похоже, это становится модным - выкидывать посты про собственную неустроенность, несостоятельность, одиночество и собачью жизнь Мне почему-то вспоминается Чечня, люди, которые замирают в постоянном ожидании смерти и уже начинают приыкать к этому ( не знаю, возможно, они научились жить настоящим и ценить минуты), мне вспоминаются те, кому остался от силы год видеть солнце, но которые не прокисают Мне становится стыдно Стыдно скулить

Зачем вы это делаете? Хотите, чтобы вас пожалели? Но жалость - чувство однократное, она не поднимает вас в моих глазах Это не уважение, не любовь, ничто

 


удача_под_номером_13   обратиться по имени Re: Не буду жалеть Среда, 31 Мая 2006 г. 00:04 (ссылка)
я не привыкла как ты выразить скулить...но это дневник в него выражаешь все что на душеее.....есть плохое и хорошое...надо учиться понимать человека в любом состояние

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Erhont_Flam   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 00:06 (ссылка)
Жалость, сродни презрению...
Но постой, это дневник, я к примеру хочу быть откровенным о своем состоянии, для этого я его и завел.
Ответить С цитатой В цитатник
Город-Клетка   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 04:47 (ссылка)
Меня иногда тоже , мучает мысль , что действительно, это модно . Или всем , так плохо ...Зачем тогда жить , если ВСЁ плохо?! Я не понимаю . А про жалость один мой друг любит повторять:"Жалость унижает" . И я с ним полность согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Sophitia   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 08:43 (ссылка)
Ужасно раздражает, когда скулят. И чести не делает. И особенно когда грозятся суицидом. Давайте не будем больше жаловаться на всё подряд.
Ответить С цитатой В цитатник
woland0504   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 16:29 (ссылка)
правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Крылья_в_ломбарде   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 17:50 (ссылка)
Мнения разделились)Я не переходила на личности, и если кто-то принял это на себя, претензии не ко мне...Жалость, вообщем-то, не такое плохое чуство Лучше, чем безразличие Но не все ее достойны)
Ответить С цитатой В цитатник
woland0504   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 18:04 (ссылка)
Крылья_в_ломбарде, жалость унижает! имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Крылья_в_ломбарде   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 18:13 (ссылка)
woland0504, но если бы все-таки почаще жалели друг друга, мир стал бы добрее...
Ответить С цитатой В цитатник
Erhont_Flam   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 18:15 (ссылка)
Крылья_в_ломбарде, да я и не предьявляю претензий, сам знаю что порой в дневе могу жаловаться на жизнь...правда стараюсь делать это обосновано, а не просто фразой: "жизнь дерьмо"...
Но всеже...не нравиться не читайте...
Ответить С цитатой В цитатник
Крылья_в_ломбарде   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 18:19 (ссылка)
Erhont_Flam, скажи, а я часто скулю здесь? За собой просто не замечаю...( Меня просто допекло, когда 15-16летние начинают ныть, что жизнь кончена, иду резать вены и все в том же духе Если бы им было лет 50, они сидели бы в одиночестве, без работы и надежды, у них было бы больше прав на прокисание...
Ответить С цитатой В цитатник
Erhont_Flam   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 18:29 (ссылка)
Крылья_в_ломбарде, редко, но посты наводящие легкую грусть у тебя встречаются...
Я бы не сказал в 50 я уже выбрал свой путь и просто дойду его до конца, а в 16 я банально не знал что мне делать с этим несправедливым миром...
Ответить С цитатой В цитатник
woland0504   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 14:17 (ссылка)
Крылья_в_ломбарде, если бы сочувствовали то да, а от жалости лучше не станет. Я четко различаю эти понятия
Ответить С цитатой В цитатник
Крылья_в_ломбарде   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:15 (ссылка)
woland0504, ого! Хоть один человек нашелся, кто это сказал!) Мне кажется, жалость - когда ты немного выше, а сочувствие - когда на равных
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку