-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылья_в_ломбарде

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2005
Записей: 176
Комментариев: 466
Написано: 676


Черт...

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:25 + в цитатник

Черт... Мужчины и женщины такие разные... Удивительно, как они уживаются на этом маленьком земном шарике Наверно, благодаря любви) Понять разумом очень тяжело Это на уровне чувств, интуиции... Тяжело найти родственную душу, soulmate) Когда мне казалось, что мне это удалось, оказывалось, что я - неподходящий кандидат Ну ладно, будем играть дальше...


Sophitia   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 09:14 (ссылка)
А зачем вообще кого-то искать? Так всю жизнь проведёшь в поисках! "Небо мольбы не ждёт, Небо угроз не слышит - Небо само тебя найдёт..." пока ты предаёшь себя поискам, вряд ли что-то получится...
Обидно всё-таки, что ты "не подходишь"... Удачи тебе в дальнейшем. И силы.
Ответить С цитатой В цитатник
Крылья_в_ломбарде   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:20 (ссылка)
Ты повторяешь мои слова) Но я поняла, что это не правильно Я ищу, но не просираю время в пустых поисках, я совершенствуюсь, встречаясь с новыми людьми И пусть эти встречи ни к чему не приводят, я беру от этих людей лучшее) Немного вампирша)
Ответить С цитатой В цитатник
Sophitia   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:24 (ссылка)
Я тоже, на самом деле, ищу)) Только не так яро. И пытаюсь совершенствоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Крылья_в_ломбарде   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:53 (ссылка)
Я не ищу "ярко" Я вообще не делаю ничего "ярко")Ты, наверно, успела в этом убедиться)Просто будем идти вперед
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку