-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылья_в_ломбарде

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2005
Записей: 176
Комментариев: 466
Написано: 676


Свет пессимиста

Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:58 + в цитатник
Если б только я могла забрать тебя отсюда! Я не хочу думать, что все так и кончится - ты закончишь свой блистательный полет вниз, на небе останется только твой светлый след, а я бестолково состарюсь со своей политологией. У меня будут деньги, бездомная квартира в элитной новостройке и много фальшивых друзей и наштампованных водночасье товарищей. Но все это рассыпится, растает, умрет. Я буду очень бедна. Бедна без тебя. А сейчас у меня ничего этого нет, я еще слишком молода и у меня есть право отказаться и пойти по другому пути, про который мне не устает напоминать сердце. У меня нет денег, нет ничего, зато у меня есть ты, есть люди, которым я действительно нужна, есть духовная свобода. Мне так хорошо на этой точке отсчета! Но ты открыл первую запертую дверь в моей жизни и теперь моя очередь сделать шаг за порог. Я думала, ты ушел навсегда, но я знаю, мы увидимся, обязательно увидимся, иначе в чем тогда прикол?
Что было до, - эти пытливые лица, игра в кошки-мышки, которую я считала любовью, борьба за первое место, в которой я надеялась стать последним героем, а в итоге бессильно падала лузером в грязь,-все это я стираю из памяти. Я думала, как тебя вытянуть, а потом поняла, чтобы пытаться спасти кого-то, надо сначала с собой разобраться. Но раз так получилось, что ты - единственная моя родственная душа, то я пойду по твоему пути. Мне бы только набраться решимости и подавить в себе страх допустить роковую ошибку. Трусость - следствие эгоизма. Благодаря ей мы останавливаемся за пол-шага до осуществления мечты, т.к. боимся разочароваться в ней и отступаем назад.

nata8   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 14:32 (ссылка)
Держись, Алина. Я с тобой!
"Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку