-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДобрыйМаньяк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2005
Записей: 175
Комментариев: 190
Написано: 313


7 часов утра, я, 33-летний бородатый дядька

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 08:33 + в цитатник
сижу, слушаю Цоя и тащусь как подросток.. Наверное, хорошо его слова сейчас ложаться на моё настроение. Это как, знаете, бывает, прицепится какая-то песня и крутится в голове? Вот вчера у меня почему-то с утра в голове крутилась даже не песня, а всего пара фраз: "Электричка везет меня туда, куда я не хочу" и "Почему я молчу, почему не кричу, молчу". Наверное, и сегодня такое настроение, так что вот сижу и слушаю. Мне нравится, как его слова то ложатся на мои эмоции ("почему я молчу, почему не кричу, молчу"), то меняют их, закрывают мою душу броней дел ("дальше действовать будем мы"), то просто бодрят-веселят ("Эй, прохожий, проходи").... Вообще, как-то так правильно на меня действует. Собирает в кучку, не дает развалиться в разные стороны.
Цой примитивен? Да, в чем-то да. Но мне нравится. И мне плевать, что его слова просты и примитивны, мне они нравятся. Иногда излишняя лиричность, романтичность и интеллектуальность попросту вредны.
Рубрики:  Общий

sakana   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 11:35 (ссылка)
эх... детство мое золотое.... кассеты переписанные по пятьдесят раз друг у друга, единственный концерт, плакаты...значки.. ностальгия... как давно это было, но как недавно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку