В колонках играет - Диги ДигиНастроение сейчас - ПрелестноеПомню, как-то, когда я училась в школе, нам на литературе дали это задание. Нужно было написать несколько строк по определённой схеме... И на основе выполненного задания смотрели, каковы наши литературные способности (знание поризведений школьной программы тут не потребуетсяы - всё гораздо легче))) Вот, если кто хочет - пишите в коммментах свои варианты лучше разнесколько штук, т.к. по одной определять - фигово получится)) Всё очень легко. Итак, что делать:
1 строка: Предмет или явление (1 слово)
2 строка: Два прилагательных, характеризующие вышеуказанный предмет или явление. Также по мере необходимости можно использовать предлоги и знаки препинания для связки (2 слова)
3 строка: Три глагола, подходящих для этого предмета или явления. Также по мере необходимости можно использовать предлоги и знаки препинания для связки (3 слова)
4 строка: Суждение о предмете. Можно использовать небольшое количество любых слов (существительные, прилагательные, глаголы, числительные и т.д.) Также по мере необходимости можно использовать предлоги и знаки препинания для связки
5 строка: Ассоциация с предметом или явлением, указанным в первой строке (1 слово)
Пояснения и примеры (если вдруг что-то осталось не понято)):
1 строка: Ну, тут и объяснять, по-моему, нечего, просто предмет (например, "Галстук")) или явление (например, "Дождь")
2 строка: Просто два прилагательных "про" слово из первой строки (например, "Стильный оранжевый" (это я про галстук)))
3 строка: Проще простого! Три глагола "про" слово из первой строки и всё (например, "Улыбается, льёт и злится")
4 строка: Суждение... Просто маленькое предложение все "про" то же слово из первой строки (например, "Моя любимая деталь одежды" (это я снова про галстук вспомнила, хоть любимой деталью одежды он не является, но эт я просто пример привела)))
5 строка: Ну уж ассоциацию-то придумать не сложно! ;) (например, "Петля"))
Ну что ж, успехов, ответы - в комменты))
;)